Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 00:58, курсовая работа
Цель работы – разработка бизнес-плана «ОАО Савушкин продукт» . В проекте изложены цели и функции бизнес-плана, его содержание и порядок разработки. В основных разделах бизнес-плана приведены общие сведения о предприятии, проведен анализ технического уровня и организации производства и труда, предложен план мероприятий по повышению эффективности производства, разработаны план маркетинга, план производства, проведено планирование издержек предприятия, составлен финансовый план. В заключении дана экономическая оценка составленного плана.
Введение…………………………………………………………………….5
1. Общие сведения про предприятие и его продукцию……………….....7
2. Анализ технического уровня и организации производства и труда…10
3. План мероприятий по повышению эффективности производства…..12
4. План маркетинга, анализ рынков сбыта и конкурентов……….……..15
4.1. Анализ рынка сбыта…………………………………………………15
4.2. Оценка конкурентов………………………………………………....16
4.3 Ценообразование и маркетинговая деятельность……………….…17
5. План производства продукции………………………………………....19
5.1. Описание продукции и технологии ее производства……….…….19
5.2. Расчет производственной мощности творожного цеха……...……20
5.3. Расчет производственной программы…………………………..….23
6. Планирование обеспечения производства ресурсами……………...…24
6.1. Определение потребности предприятия в материальных и………. энергетических ресурсах…………………………………………………24
6.2. Планирование численности и фонда заработной платы …………..
работающих.............……………………………………………………....26
6.2.1. Расчет эффективного фонда времени работы одного…………….
среднесписочного рабочего в год………………………………………..26
6.2.2. Расчет численности и фонда оплаты труда рабочих…………….27
7. Планирование издержек производства………………………………...34
8. Финансовый план………………………………………………………..40
9. Оценка рисков и их страхование……………………………………….43
10. Основные технико-экономические показатели бизнес-плана………45
Заключение…………………………………………………………………47
Список использованных источников информации……………………...48
Приложение 1………………………………………………………………49
Приложение 2………………………………………………………………50
Приложение 3………………………………………………………………51
Приложение 4………………………………………………………………52