Разработка планограммы рационального размещения товаров в торговом зале магазина с позиции мерчандайзинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 17:56, курсовая работа

Описание работы

Чтобы понять сущность мерчандайзинга необходимо знать об отношениях производителя, потребителя и продавца. Не секрет, что в прошлом производитель игнорировал розничного торговца, выдвигая на передний план собственные нужды, а именно: маркетинг только для конечного потребителя. Но отношение изменилось, фв лучшую сторону, и началась работа с конечными пунктами продаж. Теперь производитель информирует розничного торговца, обучает, инструктирует и даже диктует свои условия.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы формулирования условий по применению мерчандайзинга в розничной торговли.
1.1 Сущность, цель и условия внедрения мерчандайзинга на предприятия розничной торговли
1.2 Мерчандайзинг и его использование в розничной торговли.
Глава 2. Разработка планограммы рационального размещения товаров в магазине с позиции мерчандайзинга
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина
2.2 Разработка планограммы рационального размещения товаров
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 50.09 Кб (Скачать файл)