Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 00:26, курсовая работа
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предприятия – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Введение…………………………………………...………………………………3
Глава 1 Теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятиях торговли…………………………………………………………...5
1.1 Понятие и сущность сбытовой деятельности торгового предприятия………………………………………………………………….5
1.2 Формирование каналов сбыта и товародвижения…………..………8
1.3 Оценка эффективности и методы стимулирования сбыта………13
Глава 2 Анализ сбытовой деятельности ЗАО «Sateg» и оценка ее эффективности………………………...…………………………………………18
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ЗАО «Sateg» …………………………………………………18
2.2 Исследование организации сбытовой деятельности на предприятии торговли ЗАО «Sateg» …………………………………………..…………28
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности сбыта на торговом предприятии «Sateg» и расчет эффективности от внедрения предложенных мероприятий………………………………………………..…36
Заключение……………………………………………………………………….43
Библиография…………………………………………………………………….