Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 15:05, реферат
Решение сложного комплекса вопросов, связанных с эффективным использованием недвижимости, необходимо начинать с полноценного учета и автоматизации документооборота. Это не может заменить действий профессиональных управляющих или решить проблемы, зависящие от общего состояния экономики. Но без внедрения такого инструмента управления один из богатейших ресурсов предприятия - недвижимость - будет по-прежнему использоваться крайне неэффективно.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Иркутская Государственная Сельскохозяйственная Академия»
Кафедра землеустройства, кадастров и сельскохозяйственной мелиорации
Реферат на тему:
«Роль недвижимости в развитии предприятия»
Выполнила:
студентка 5 курса, 3 гр.
агрономического ф-та
спец.:120301.65
Корчагина О.П.
Проверила: Баянова А.А.
Иркутск 2013г.
Одним из важнейших ресурсов предприятия, требующих эффективного управления, является недвижимое имущество - земельные участки, здания, сооружения и помещения. Недвижимость, с одной стороны, облагается налогами, с другой - может приносить существенную прибыль за счет ее эффективного использования. Без большого преувеличения можно сказать, что недвижимость может либо основательно “поднять” предприятие, либо его окончательно “утопить”, особенно в период производственного спада.
Для принятия обоснованных
решений по эффективному управлению
недвижимостью предприятия
Следует отметить,
что создание универсальной модели,
пригодной для всех предприятий,
вряд ли возможны: комплекс недвижимости
на каждом предприятии имеет свои
особенности, поэтому разработке и
внедрению такой системы
Перечень вопросов, которые необходимо понять до начала разработки информационной системы, достаточно большой. С ответов на эти вопросы начинается процесс сведения разнородной информации, относящейся к недвижимости, в одну систему, что полезно само по себе. Вот некоторые из них.
1. Внутренняя структура
управления недвижимостью,
2. Взаимодействие
предприятия с внешними
3. Характеристика объектов недвижимости, принадлежащих предприятию.
4. Структура собственности предприятия и ограничения по ее использованию.
5. Картографическая изученность территорий (земельных участков) предприятия.
Внедрение информационной системы управления недвижимостью предприятия проходит 4 этапа.
Обследование существующей системы управления недвижимостью предприятия с учетом его специфики и используемых методов управления. Установка прототипа системы для начального обучения сотрудников, изучение их предложений и замечаний, т.е. стимулирование сотрудников к новому для них стилю работы. Цель - разработка модели данных, функциональной схемы и спецификации информационной системы управления недвижимостью на данном предприятии.
Разработка и
внедрение системы, в которую
заносится и постоянно
Опытная эксплуатация системы сотрудниками предприятия. Проведение реальной инвентаризации недвижимости непосредственно на предприятии, т.е. силами заказчика.
В перспективе - создание модели для принятия управленческих решений по наилучшему использованию недвижимости (купля-продажа, залог, аренда, оптимизация налогов и арендной платы) с учетом информации об операциях на рынке недвижимости в Санкт-Петербурге и других городах и регионах России.
Информация, содержащаяся в базе данных, предоставляется пользователю в виде запросов. Запрос включает в себя перечень характеристик (атрибутов) объектов недвижимости, алгоритмы расчета, если они есть в данном запросе (например, финансового характера) и ограничения по выборке информации (например, данные за выбранный период времени, по типу помещений и т.п.) Информация, полученная в результате запросов, отображается в виде таблиц (экранных форм), в виде графиков, тематических карт, а также их копий, выводимых на печать.
Внедрение АМУЛЕТа позволит:
Информация, содержащаяся в базе данных, будет использоваться для финансово-экономического анализа. Она может быть полезной при оценке объектов недвижимости, операциях купли-продажи, ипотечном кредитовании. Работа с АМУЛЕТом постепенно создаст ситуацию, когда объем структурированной информации об основных фондах предприятия перейдет в новое качество управленческих решений и инвестиционных возможностей.
Решение сложного комплекса
вопросов, связанных с эффективным
использованием недвижимости, необходимо
начинать с полноценного учета и
автоматизации
Информация о работе Роль недвижимости в развитии предприятия