Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 13:56, курсовая работа
К нематериальным активам относятся затраты предприятий на нематериальные объекты, используемые в течение долгосрочных периодов хозяйственной деятельности и приносящие доход: право пользования земельными участками, природными ресурсами, патенты, лицензии, ноу-хау, программные продукты, монопольные права и привилегии, включая лицензии на определенные виды деятельности, организационные расходы (включая плату за государственную регистрацию, брокерское место и т.п.), торговые марки и товарные знаки. Цена фирмы возникает при покупке целых действующих предприятий. Обычно такие предприятия продаются и покупаются по рыночной цене исходя из их доходности, деловой репутации, престижности производимой ими продукции или оказываемых услуг и некоторых других факторов.
Введение…………………………………………………………………….....….3
Глава 1. Оценка нематериальных активов предприятия………………….........5
Нематериальные активы организации и их использование………….....5
Цели и задачи оценки стоимости нематериальных активов…………....8
Методы оценки нематериальных активов……………………………...10
Доходный подход…..……………………………………………..........13
Сравнительный подход…..…………………………...……………......15
Затратный подход………..…………………………………………......15
Глава 2. Проблемы оценки интеллектуальной
промышленной собственности……………………………………….17
2.1 Сложность оценки объектов
интеллектуальной собственности .................................................................17
Расчетная часть......................................................................................................20
Себестоимость проекта.........................................................................................24
Список литературы....................................