Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 19:02, курсовая работа
К нематериальным активам относятся затраты предприятий на нематериальные объекты, используемые в течение долгосрочных периодов хозяйственной деятельности и приносящие доход: право пользования земельными участками, природными ресурсами, патенты, лицензии, ноу-хау, программные продукты, монопольные права и привилегии, включая лицензии на определенные виды деятельности, организационные расходы (включая плату за государственную регистрацию, брокерское место и т.п.), торговые марки и товарные знаки. Цена фирмы возникает при покупке целых действующих предприятий. Обычно такие предприятия продаются и покупаются по рыночной цене исходя из их доходности, деловой репутации, престижности производимой ими продукции или оказываемых услуг и некоторых других факторов.
Введение
Глава 1. Оценка нематериальных активов предприятия
1.1 Нематериальные активы организации и их использование
1.2 Цели и задачи оценки стоимости нематериальных активов
1.3 Методы оценки нематериальных активов
1.3.1 Доходный подход
1.3.2 Сравнительный подход
1.3.3 Затратный подход
Глава 2. Проблемы оценки интеллектуальной промышленной собственности
2.1 Сложность оценки объектов интеллектуальной собственности
Заключение
Библиографический список