Себестоимость продукции: сущность и теоретические аспекты анализа и управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 22:10, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения, а также определение возможностей использования анализа в качестве инструмента текущего и перспективного управления себестоимостью.
В связи с выше изложенным, можно сказать, что выбранная тема является актуальной и будет представлять интерес для широкого круга лиц. Основными задачами, которые я поставила перед собой в курсовой работе, являются:
1. Раскрыть особенности формирования себестоимости;
2. Проанализировать динамику структуры себестоимости товарной
продукции

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..
Глава 1. Себестоимость продукции: сущность и теоретические аспекты анализа и управления…………………………………………………
Понятие и экономическое содержание себестоимости…………..
Значение и задачи анализа управления себестоимостью………
Снижение себестоимости как фактор социально-экономического развития предприятия………………………………………….
Глава 2. Порядок классификации затрат.
2.1. Зарубежный опыт определения издержек производства………….
2.2. Классификация затрат, формирующих себестоимость………..…….
2.3. Управление затратами на производство и реализацию продукцию…..
Глава 3. Совершенствование практики управления затратами на производство и реализацию продукции……………………….……….
3.1. Значение и содержание методики управления затратами на основе маржинального анализа………………………….……………..
3.2. Группировка затрат в системе маржинального анализа…………….
Заключение………………………………………
Список литературы............................................................................................