Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 16:43, курсовая работа
Успешно функционируют те производители, которые эффективно используют свои ресурсы. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место на нем. Это обуславливает необходимость повышать качество продукции, снижать цену на нее, а резерв улучшения этих двух факторов заключен в себестоимости.
В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Себестоимость является одним из основных факторов формирования прибыли, одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ
1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура и виды
1.2 Нормативно-правовое регулирование формирования себестоимости продукции
1.3 Анализ себестоимости как элемент управления производством
1.4 Методы определения себестоимости продукции
1.5 Факторы и возможные пути снижения себестоимости продукции
1.6 Порядок определения размера снижения затрат на производство продукции
2. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ КОМБИНАТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ общей суммы затрат на производство продукции
2.3 Мероприятия по снижению себестоимости продукции
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ КОМБИНАТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ