Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 15:18, дипломная работа
Одним из основных показателей, характеризующих работу предприятия, является себестоимость продукции, работ, услуг. Себестоимость продукции – это стоимостная оценка используемых в процессе ее производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на производство и реализацию. От ее уровня зависят финансовые результаты, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъекта хозяйствования.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ №88 5
1.1.ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ №88 5
1.2.СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПМС-88 7
1.3.ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ ПМС-88 12
РАЗДЕЛ 2
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ 22
2.1.Значение и содержание анализа накладных расходов 22
2.2.Понятие и классификация накладных расходов в составе затрат. 23
2.2.1.Понятие и классификация затрат в зависимости от цели управленческого учета 23
2.2.1.1.Понятие и классификация накладных расходов в составе затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли 24
2.2.1.2.Понятие и классификация накладных расходов в составе затрат на обеспечение принятия решений и планирования….. 28
2.2.2.Понятие и классификация накладных расходов в составе затрат ОАО "РЖД" 29
2.3.Анализ структуры накладных расходов 30
2.3.1.Структура накладных расходов по статьям затрат 30
2.3.2.Структура накладных расходов по элементам 34
2.4.Общие сведения об учете и распределении накладных расходов ОАО "РЖД" 39
2.5.Методика анализа накладных расходов 40
2.5.1.Методы анализа накладных расходов на предприятии 40
2.5.1.1.Методики факторного анализа 44
2.5.1.2.Способ стохастического факторного анализа 46
2.5.2.Методика определения величины резервов в анализе накладных расходов 49
2.5.2.1.Экономическая сущность резервов и их классификация 49
2.5.2.2.Принципы организации поиска и этапы подсчета резервов 51
2.5.2.3.Методика определения величины резервов 53
РАЗДЕЛ 3.
АНАЛИЗ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ ПМС-88 55
3.1.Анализ накладных расходов с применением традиционных методов, используемых на предприятии 55
3.1.1.Анализ затрат по статьям и элементам 55
3.1.2.Анализ затрат на содержание и эксплуатацию машин и оборудование 64
3.1.3.Факторный анализ накладных расходов на пр.км объема работ 65
3.1.4.Анализ накладным расходам в целом по предприятию 67
3.2.Методика выявления и подсчета величины резервов в анализе накладных расходов 68
3.2.1.Источники и методика определения резервов снижения накладных расходов 68
3.2.2.Подсчет резервов сокращения накладных расходов 70
3.3.Анализ накладных расходов методом корреляционного анализа. 73
РАЗДЕЛ 4.
БЕЗОПАСНОСТЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 76
4.1.Характеристика аварийно химически опасного объекта (АХОВ) 77
4.2.Выявление и оценка возможной химической обстановки 83
4.3.Мероприятия по подготовке ПМС-88 к возможному заражению аммиаком 89
РАЗДЕЛ 5.
ОХРАНА ТРУДА 97
5.1.Цель и задачи раздела «Охрана труда» 97
5.2.Характеристика условий труда основных профессий в ПМС-88 97
5.3.Анализ производственного травматизма и профессиональной заболеваемости 102
5.4.Профессии и должности, на которые устанавливаются компенсации и гарантии в связи с работой во вредных, тяжелых и опасных условиях труда 105
5.5.Анализ обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты 106
5.6.Затраты на охрану труда и на мероприятия по улучшению условий и охраны труда 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Содержание
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Введение
Одним из основных показателей, характеризующих работу предприятия, является себестоимость продукции, работ, услуг. Себестоимость продукции – это стоимостная оценка используемых в процессе ее производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на производство и реализацию. От ее уровня зависят финансовые результаты, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъекта хозяйствования.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг является важным инструментом в системе управления затратами.
Для определения и анализа себестоимости произведенной продукции, работ, услуг затраты классифицируют на:
Основные задачи анализа себестоимости:
Для принятия оптимальных управленческих и финансовых решений необходимо знать все свои затраты и уметь их анализировать, чтобы определить их эффективность, установить, не будут ли они чрезмерными, проверить качественные показатели работы, правильно установить цены, регулировать и контролировать расходы, планировать уровень прибыли и рентабельности.
Согласно выявленным задачам и
целям анализируются все виды
затрат, входящие в себестоимость
продукции, работ, услуг. Значительный
удельный вес в себестоимости
продукции занимают косвенные (накладные)
расходы, анализ которых в производственно-хозя
В данном дипломном проекте будем
производить при анализе
Порядок анализа накладных расходов связан с особенностями их нормирования, планирования, учета, распределения и соответствия на себестоимость. Учет и распределение расходов, в том числе накладных затрат, все подразделения ОАО «РЖД» ведут в системе внутрифирменной управленческой отчетности о расходах по видам деятельности 7-у, которая является частью системы управленческого учета доходов, расходов и финансовых результатов ОАО «РЖД». Цель учета расходов – предоставление информации о структуре расходов и финансовых результатов в разрезе видов деятельности вышестоящему руководству.
РАЗДЕЛ 1.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ №88
В сети железных дорог России старшей дорогой является Октябрьская магистраль. Еще в 1841 году 15 сентября императору Николаю 1 был представлен проект железной дороги между Петербургом и Москвой, составленный профессором П.П. Мельниковым и Н.О. Крафтом. Дорога была задумана, как двухколейная с паровой тягой.
А 1 февраля 1842 года императором Николаем 1 был подписан Указ о строительстве такой дороги и поручалось оно ведомству путей сообщения. В то время, в короткие сроки ,практически в ручную , была построена дорога между Петербургом и Москвой . Уже 16 августа 1851 года проследовали первые поезда. А с 1 ноября открылось регулярное движение на этой ветке.
Шли годы, железная дорога разрасталась в разных направлениях, увеличивался грузопоток и количество пассажирских составов. Изходя из этого требовался уход за магистралями , а также их ремонт. На всем протяжении дороги стали образовываться небольшие организации по содержанию полотна.
Прошло столетие от написания проекта железной дороги до создания нашей организации по ее обслуживанию . После начала Великой Октябрьской войны, по естественной необходимости 17 ноября 1941 года был создан Военно - Востановительный Поезд №4 . Во вторую мировую войну примером необходимости существования таких подразделений стала легендарная «Дорога жизни» с ее железнодорожным участком Ленинград-Финляндия, действовавшая с октября 1941 года по апрель 1943 года. Немало пришлось потрудиться рабочим на железной дороге в те страшные годы. Свою лепту в Великой Победе над фашизмом внесла и наша организация. Под обстрелом и авиобомбежками врага в 1944 году возобновлено движение на главном ходу Ленинград- Москва . Уже 23 февраля прошли первые грузовые составы и после длительного перерыва начал курсировать поезд «Красная стрела».
В первые послевоенные годы ,а точнее с 5 февраля 1946 года Военно-Востановительный Поезд №4 преобразовался в стационарную Путевую машинную станцию . Техника была в то время приметивная , а годы постоянного подъема экономики с разрухи очень тяжелые. А посему требовалась работа на разных участках железной дороги по ее обслуживанию. По этому было принято решение преобразовать стационарную станцию в Дорожно- путевой ремонтный поезд. И с января 1947 года обслуживание и ремонт на участках Октябрьской магистрали ведут несколько таких поездов. Рабочие в таких организациях очень нуждались в механизации. И вот через два года в 1949 году 3 января наша организация была снова переименована в Дорожную путевую машинную станцию №1 Октябрьской железной дороги.
В 1950 году благодаря усилию таких организаций ,как наша было полностью закончено восстановление разрушенных в ходе войны свыше 3.5 тыс. зданий,240 мостов, свыше 6.3 тыс. км линий связи.
Октябрьская и Кировская железные дороги в 1959 году объединились и общая протяженность составила 8 тыс. км. С1962 года линию Ленинград-Москва перевели на электрическую тягу пригородного ,пассажирского и грузового транспорта. И снова вырос грузооборот и пассажиропоток, а соответственно и больше износ колеи и нужда в ремонте. Но стало больше поступать техники в организацию. 3 января 1963 года ДПС №1 переименовали в Путевая машинная станция №88 Октябрьской железной дороги. С момента первой организации ВВП №4 и до нашего времени конечно многое изменилось, но осталась нужда в таких организациях, как ПМС на дороге. Люди, работавшие тогда и сейчас также мало чем отличаются, все понимают ответственность в каждой минуте своего рабочего времени. Достигнуто также многое, возвращаясь к истории , вспоминаем что первый поезд между Москвой и Ленинградом находился в пути 21 час 45 мин., в 1851 году, тогда как уже в новом 21 веке это же расстояние преодолевается менее чем за 4 часа. Но и это еще не предел.
С октября 2003 года Октябрьская железная дорога стала филиалом Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги», ПМС-88 Окт.ж.д. переименован в Путевую машинную станцию № 88 Дирекции по ремонту пути «Путьрем» Октябрьской железной дороги – филиала Октябрьского акционерного общества «Российские железные дороги».
Рис.1,2 Производственная база ПМС-88 в Рябово
Путевая машинная станция №88 Дирекции по ремонту пути «Путьрем» Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги».
ПМС-88 является структурным подразделением, не имеет статуса юридического лица, выступает в гражданском обороте от имени ОАО «РЖД». Ответственность по обязательствам ПМС несет ОАО «РЖД».
Производственная база ПМС-88 расположена в Ленинградской области на ст.Рябово Октябрьской железной дороги, а административный комплекс в городе С.- Петербург на ст. Навалочная Октябрьской железной дороги.
Общая численность работников
ПМС-88 346 человек. Численность инженерно-
Рабочего персонала, к которому относим монтеров пути и машинисты железнодорожных строительных машин, насчитывается 312 человек.
Путевую машинную станцию № 88 возглавляет начальник. Назначение начальника на должность и освобождение его от должности производится начальником Филиала по представлению руководителя Дирекции. Начальник ПМС действует от имени ОАО «РЖД» на основании доверенности, выданной начальником Филиала в порядке передоверия. Начальник ПМС в пределах предоставленных ему полномочий распоряжается денежными средствами, находящимися на счете ПМС, утверждает должностные инструкции работников ПМС, разрабатывает положения о премировании и выплате вознаграждений работникам ПМС. Начальнику подчинены: главный механик, главный инженер, заместитель начальника по производству, заместитель начальника по финансово-экономическим вопросам, заместитель начальника по управлению персоналом и социальным вопросам. Общее руководство ПМС-88 обеспечивается начальником и главным инженером, аппаратом управления. В свою очередь, главный механик руководит старшим мастером механического цеха. Главному инженеру подчинен производственно-технический отдел с сектором охраны труда. Канцелярскую работу поручено вести секретариату начальника ПМС-88. Бухгалтерией занимается заместитель начальника по финансово-экономическим вопросам. ПМС-88 имеет путевую колонну № 1 для выполнения подготовительных, основных и отделочных работ на перегоне, путевую колонну №2 производственной базы, которые подчинены заместителю начальника по производству.
Схема структуры ПМС-88 приведена на рисунке №4.
3веносборочная база оснащена современными погрузочно-разгрузочными механизмами, механизированными поточными линиями по сборке новых и разборке старых звеньев путевой решетки. Комплекс зданий и сооружений производственной базы расположен вблизи железнодорожной станции и поселка Рябово. Территория комплекса ограждена забором из бетонных плит, вдоль забора и далее с выездом на трассу автомобильная дорога. Основная площадка заасфальтирована и освещена. Имеется административно-бытовой корпус. Для ремонта и обслуживания путевой техники предназначены металлический павильон и ангар. Для комплектации клеммных и закладных болтов построен отапливаемый цех комплектации. Для формирования хозяйственных поездов, приема и отправления грузов имеется 27,849 км подъездных путей и 56 стрелочных переводов. На участках сборки и разборки звеньев рельсошпальной решетки уложены подкрановые пути. Для ремонта и обслуживания автомобилей имеется пункт технического обслуживания автомобилей .
Кроме того, имеются склады инвентаря и горюче-смазочных материалов.
Сборка звеньев производится на пути-шаблоне длиной 750 погонных метров в два яруса. Этот путь и путь для погрузки звеньев и выгрузки материалов расположены под 10-тонными козловыми кранами.
Между путем-шаблоном
и подкрановым путем
В конце сборочных путей под консолью крана производится выгрузка и складирование рельсовых скреплений магнитной плитой. На базе имеются 8 двух консольных козловых крана грузоподъемностью по 10 тонн. Четыре таких крана обслуживают сборку звеньев путевой решетки на железобетонных шпалах. Ими же грузят звенья на спецсостав и выгружают материалы верхнего строения пути, прибывающие на базу. Четыре двух консольных козловых крана грузоподъемностью по 10 тонн используются на работах по переборке звеньев на железобетонных шпалах и, отгрузке рельсов и рельсовых скреплений. Краном КДЭ-151 грузят старогодные шпалы в полувагоны и выполняют погрузочно-выгрузочные работы, связанные с производственными и хозяйственными нуждами.
Звеносборочная база производит сборку звеньев из рельсов типа Р65 со скреплениями КБ-65 и АРС-4 на железобетонных шпалах.
Производительность звеносборочной базы по сборке новой рельсошпальной решетки доходит до 750 метров пути за смену.