Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 14:40, тест
Тест с ответами
Тестовые задания
Наименование дисциплины: Экономика организаций (предприятий)
Тема: Состав и структура аграрного рынка. Конкуренция и ее виды
Выполнила: студентка 33 группы отделения «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Ситинова А. И.
1. …– совокупность социально-
ОТВЕТ: Рынок
2. К специализированным рынкам относят:
+а) рынок сельскохозяйственного сырья и продовольствия
б) рынок оптовой и розничной торговли
+в) рынок рабочей силы
+г) рынок земли
+д) рынок средств производства
3. … … – совокупность коммерческих организаций и служб, обеспечивающих успешное функционирование всех видов рынка
ОТВЕТ: Инфраструктура рынка
4. Соотнесите: 1)Аукцион 2)Ярмарка 3)Товарная биржа 4) Консалтинговые службы 5) Службы информации
2 а) периодически устраиваемые встречи сельскохозяйственных, промышленных организаций разного рода для оптовой продажи и закупки товаров по выставленным образцам
1 б) публичная продажа товара, при которой покупателем становится тот, кто предлагает более высокую цену
5 в) занимается сбором сведений о спросе и предложении товаров на различных рынках
3 г) организационная форма оптовой торговли по стандартам и образцам, функционирующая на постоянной основе
4 д) осуществляют консультирование на коммерческой основе продавцов, покупателей, производителей по различным вопросам хозяйственной деятельности
5. Проводят комплексную проверку
финансово – хозяйственной
а) Консалтинговые службы
б) Службы информации
+ в) Аудиторские фирмы
г) Посреднические фирмы
д) Рекламные агентства
6.Соотнесите понятие и его определение: 1) Спрос 2) Предложение 3) Конкуренция 4) Цена 5) Аграрное законодательство
4 а) денежное выражение
3 б) соперничество между участниками рынка за лучшими условиями производства и реализации продукции, с целью получения наивысшей прибыли
1 в) запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки
2 г) характеризует возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам
5 д) отрасль законодательства, включающая совокупность правовых институтов и норм, регулирующих земельные, имущественные, трудовые отношения в сфере сельскохозяйственной деятельности
7. Рынок совершенной конкуренции
определяется следующими
+а) свободный вход на рынок
+б) наличие большого числа продавцов и покупателей
+в) стандартная однородная продукция
г) дифференцированный продукт
д) доступ на рынок товаропроизводителей затруднен
8. В зависимости от количества соперников, уровня развития конъюнктуры рынка различают конкуренцию:
а) ценовую
+б) совершенную
в) неценовую
+г) несовершенную
д) внутриотраслевую
9. В зависимости от применяемых средств различают конкуренцию:
а) внутриотраслевую
+б) ценовую
+в) неценовую
г) межотраслевую
д) совершенную
10. В зависимости от
+а) внутриотраслевую
б) ценовую
в) неценовую
+г) межотраслевую
д) совершенную
11. Рынок пшеницы, на котором множество контрагентов покупает и продает однородный товар – это:
а) монополия
б) олигополия
в) монопсония
г) монополистическая конкуренция
+д) совершенная конкуренция
12. Монополистическая конкуренция определяется следующими характеристиками:
+а) свободный вход на рынок
+б) сравнительно большое
в) стандартная однородная продукция
+г) дифференцированный продукт
д) доступ на рынок товаропроизводителей затруднен
13. Соотнесите: 1) Ценовая конкуренция 2) Неценовая конкуренция 3) Внутриотраслевая конкуренция 4) Межотраслевая конкуренция 5) Совершенная конкуренция
3 а) соперничество между предпринимателями, занятые производством и реализацией одинаковой продукции, то есть относящимся к одной отрасли
5 б) положение на рынке, когда влияние участника на общую ситуацию настолько мало, что им можно пренебречь
4 в) соперничество между предпринимателями различных отраслей
2 г) предполагает изменение свойств и качества продукции
1 д) соперничество предпринимателей за свою долю на рынке путем маневрирования ценами на продукцию без изменения ее качества
14. … … - характеризуется
сравнительным большим числом
предпринимателей, производящих
ОТВЕТ: Монополистическая конкуренция
15. Предполагает такой тип экономических отношений, который даёт возможность одному из участников этих отношений диктовать свои условия на рынке определенного товара:
а) монополистическая конкуренция
+б) монополия
в) олигополия
г) монопсония
д) совершенная конкуренция
16. … конкуренция - соперничество предпринимателей за свою долю на рынке путем маневрирования ценами на продукцию без изменения ее качества:
а) внутриотраслевая
+б) ценовая
в) неценовая
г) межотраслевая
д) совершенная
17. … конкуренция - положение на рынке, когда влияние участника на общую ситуацию настолько мало, что им можно пренебречь:
а) внутриотраслевая
б) ценовая
в) неценовая
г) межотраслевая
+д) совершенная
18. Олигополия характеризуется следующими признаками:
а) свободный вход на рынок
б) наличие большого числа продавцов и покупателей
+в) наличие небольшого количества конкурентов крупных предприятий
+г) доступ на рынок товаропроизводителей затруднен
+д) взаимозависимость предприятий от принятий решений о ценах на свою продукцию
19. … конкуренция - соперничество между предпринимателями, занятые производством и реализацией одинаковой продукции, то есть относящимся к одной отрасли:
+а) внутриотраслевая
б) ценовая
в) неценовая
г) межотраслевая
д) совершенная
20.Добросовестная конкуренция предполагает:
а) соперничество между предпринимателями, занятые производством и реализацией одинаковой продукции, то есть относящимся к одной отрасли
б) положение на рынке, когда влияние участника на общую ситуацию настолько мало, что им можно пренебречь
+в) строгое соблюдение правовых и этических норм взаимоотношений с партнерами по бизнесу
г) изменение свойств и качества продукции
д) соперничество предпринимателей за свою долю на рынке путем маневрирования ценами на продукцию без изменения ее качества
Информация о работе Состав и структура аграрного рынка. Конкуренция и ее виды