Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 17:03, дипломная работа
Целью дипломной работы является изучение организации малого автотранспортного предприятия и поиск путей его совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• Рассмотреть государственную политику в области организации малого бизнеса.
• Изучить политику города в области организации автотранспортных предприятий.
• Исследовать зарубежный опыт организации малого бизнеса.
• Рассмотреть деятельность анализируемого предприятия
• Рассмотреть историю развития
• Раскрыть материально-техническую базу (территория, площадь и т.д.).
• Технический состав
• Выявить недостатки в организации управления функционирования предприятия
• Разработать предложения по совершенствованию организации малого автотранспортного предприятия.
• Исследовать проблему выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, уровень освещённости и шума на рабочем месте, характер воздействия разных видов транспорта на окружающую среду, оценка негативных последствий загрязнений окружающей среды, улучшения экологических показателей.
Введение
1. Теоретические основы управления автотранспортной службы
1.1 Обзор существующих подходов к организации автослужб учреждений
1.2. Нормативно-правовые документы по деятельности автослужб УИС
2. Анализ функционирования автослужбы ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области
2.1. Характеристика автослужбы ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области
2.2. Материально-техническая база автослужбы ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области
3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности автослужбы ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области
3.1. Предложения по усовершенствованию автослужбы ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области
Заключение
Список использованной литературы
Совершенствование деятельности автослужбы учреждения УИС
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы управления автотранспортной службы
1.1 Обзор существующих
подходов к организации
1.2. Нормативно-правовые
документы по деятельности
2. Анализ функционирования автослужбы ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области
2.1. Характеристика автослужбы ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области
2.2. Материально-техническая
база автослужбы ФКУ КП-12 УФСИН
России по Калининградской
3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности автослужбы ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области
3.1. Предложения
по усовершенствованию
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время автомобильный рынок в нашей стране является наиболее востребованным и постоянно расширяется. Соответственно расширяется и рынок сопутствующих товаров и услуг, а следовательно растет и конкуренция между предприятиями авторынка, в том числе и предприятиями автосервиса. При этом перед руководством предприятий автосервиса возникает ряд актуальных проблем и вопросов – что делать в этой ситуации, как не только остаться на плаву, но и повысить прибыль предприятия. Это, в свою очередь, подталкивает его к формированию эффективной системы управления, способствующей повышению эффективности функционирования предприятия, с целью увеличения получаемой прибыли и создания на нем благоприятных условий для привлечения клиентов.
В связи с этим особый интерес представляет решение проблем связанных с организацией эффективного взаимодействия предприятия автосервиса с клиентами и формирование эффективной информационной системы управления предприятием как одного из основных факторов повышения эффективности его функционирования в рыночных условиях хозяйствования, что и определяет актуальность выбранной темы исследования.
Следует отметить, что существенный вклад в развитие проблемы организации и управления предприятиями автосервиса внесли следующие российские ученые: Абалонин С, Азымова Т., Вельможин А., Гудков В., Кривенко Е., Марков О., Летроченков С, Радченко И., Сайранов Р., Фастовцев Г., Хлявич А и многие другие.
В области информационных экономических систем управления производством можно отметить работы следующих ученых: Афанасьева С, Дробычного Н., Дика В., Кузнецов С, Подольской В., Сидорова А., Тихомирова В, а также многих других авторов.
Однако, несмотря на полученные фундаментальные результаты, в рассматриваемой области имеется еще ряд слабоизученных проблем. В частности требуется проведение дальнейших исследований: в области разработки эффективных методов взаимодействия предприятия автосервиса с клиентами; по созданию и совершенствованию эффективных методов обработки информации, требующейся для принятия оптимальных управленческих и хозяйственных решений; в области формирования эффективной информационной системы управления предприятием автосервиса. Отмеченные выше обстоятельства и определили цель, задачи и направление настоящего исследования дипломной работы.
Целью дипломной работы является изучение организации малого автотранспортного предприятия и поиск путей его совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Объектом исследования является – СТО «Фортуна».
Предметом дипломного исследования является совокупность теоретических, методических и практических основ формирования эффективной информационной системы управления предприятием автосервиса, функционирующим в условиях динамичного становления и расширения автомобильного рынка.
Теоретической
основой исследования послужили
достижения научной мысли отечественных
и зарубежных ученых в области формирования
информационных систем управления сложными
экономическими объектами, системного
подхода к организации управления предприятием
автосервиса и организации принятия решений.
В процессе проведения исследования были
использованы методы логического, системного
и экономико-статистического анализа.
Помимо этого в работе применены математические
основы аппарата нечетких множеств и теории
принятия управленческих решений.
Информационное обеспечение диссертации
составили статистические сборники, рабочие
материалы министерств и ведомств РФ.
В работе также использовались
материалы, опубликованные по проблематике
исследования в монографиях и периодических
изданиях.
Научная новизна дипломного
исследования заключается в обосновании
и уточнении методических основ и положений,
связанных с формированием эффективной
информационной системы управления предприятием
автосервиса.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что полученные результаты исследований могут быть использованы для построения эффективных информационных систем управления предприятиями автосервиса, функционирующими в динамических проблемных средах. Содержащиеся в дипломной работе анализ, выводы и предложения могут быть использованы различными предприятиями, научно-исследовательскими организациями, учебными заведениями и другими организациями, занимающимися проблемами организации систем управления сложными экономическими объектами.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка используемой литературы.
Информация о работе Совершенствование деятельности автослужбы учреждения УИС