Современные форматы розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 19:10, реферат

Описание работы

В современных условиях розничная торговля приобретает все большее значение, соединяя производство, распределение, обмен и потребление, формирует единый комплекс. Современная торговля претерпела серьезные структурные изменения: произошло сокращение стихийно организованных рынков, укрупнение розничных сетей, экспансия зарубежных операторов, обострение конкуренции между крупными розничными сетями. Розничный товарооборот в настоящее время формируется в основном коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в стационарных сетях. В условиях усиления конкуренции предприятия розничной торговли предлагают потребителю новые товары и услуги.

Содержание работы

Введение 3
ГЛАВА 1. Специфика и формы организации розничной торговли 4
1.1 Понятие розничной торговли и ее виды 4
1.2 Формы и методы продажи 6
ГЛАВА 2. Классификация предприятий розничной торговли 11
2.1 Классификация предприятий розничной торговли по формам собственности 12
ГЛАВА 3. Основные принципы создания торговых центров 15

3.1 Характерные черты торгового центра 15

3.2 Основные виды торговых центров 16
Заключение 23
Литература 25