Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 13:22, контрольная работа
При выборе столов и стульев для детского сада главное условие - максимальная безопасность. Столы и стулья, которые мы выпускаем, лучше всего подходят для детских садов, они безопасны и эргономичны. Каждый год сотни заведующих этими учреждениями сталкиваются с вопросом: где купить мебель? Где купить обеденный стол или стул для группы маленьких детей? Подумайте сами в нашу пользу говорят: низкие цены, высокое качество, широкий выбор, а также наличие сертификатов качества и гигиены на всю продаваемую мебель. Вы можете выбрать любую модель: обеденный, ученический, с регулируемой высотой для старших групп, а также к этим моделям удобные стулья.
1.Введение.....................................................................................................................3
2.Нормативно-справочные данные.............................................................................4
3.Данные по варианту..................................................................................................5
4.Выбор состава и численность персонала................................................................5
5.Расчет характеристик имущественного комплекса...............................................7
6.Определение величины оборотных средств...........................................................8
7.Расчет потребности в начальном капитале............................................................10
8.Расчет себестоимости продукции ..........................................................................11
9.Расчет и распределение прибыли............................................................................14
10.Оценка ожидаемого экономического эффекта создания
проектируемого предприятия....................................................................................15
Вывод.........................................................................................................................17
Основные показатели деятельности предприятия................................................18
Библиографический список.....................................................................................19
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт нефти и газа
институт
ПТМ
кафедра
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по «Экономике предприятии»
наименование дисциплины
Создание предприятия по производству продукции
тема
Преподаватель
подпись, дата инициалы, фамилия
Студент НГ09-02 080908794 _________ Свистов И.В.
номер группы номер
зачетной книжки
подпись, дата
Красноярск 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1.Введение....................
2.Нормативно-справочные
данные........................
3.Данные по варианту......................
4.Выбор состава и численность
персонала.....................
5.Расчет характеристик имущественного
комплекса.....................
6.Определение величины оборотных
средств.......................
7.Расчет потребности в начальном
капитале......................
8.Расчет себестоимости продукции
..............................
9.Расчет и распределение прибыли.......................
10.Оценка ожидаемого экономического эффекта
создания
проектируемого предприятия...................
Вывод.........................
Основные показатели
деятельности предприятия...................
Библиографический список........................
ВВЕДЕНИЕ
Столы и стулья для детских садов
При выборе
столов и стульев для детского сада главное
условие - максимальная безопасность.
Столы и стулья, которые мы выпускаем,
лучше всего подходят для детских садов,
они безопасны и эргономичны. Каждый год
сотни заведующих этими учреждениями
сталкиваются с вопросом: где купить мебель?
Где купить обеденный стол или стул для
группы маленьких детей? Подумайте сами
в нашу пользу говорят: низкие цены, высокое
качество, широкий выбор, а также наличие
сертификатов качества и гигиены на всю
продаваемую мебель. Вы можете выбрать
любую модель: обеденный, ученический,
с регулируемой высотой для старших групп,
а также к этим моделям удобные стулья.
Мебель
для малышей должна быть яркой и иметь
интересный дизайн. Наши предметы отвечают
и этим требованиям: синие, красные, квадратные,
резные, полукруглые, одноцветные или
расписанные под «хохлому» - любые и для
любого интерьера. Все столы и стулья для
детских садов выполнены из безопасных,
экологически чистых материалов. Выполняем
любые спец. заказы, даже по вашим эскизам.
Таблица 1Исходные данные для выполнения контрольной работы
Таблица 1
Нормативно – справочные данные
Показатель |
Обозна-чение |
Значение показателя |
Норматив дополнительной заработной платы, % |
ад |
12,0 |
Норматив страховых выплат, % |
ас.н |
26,0 |
Стоимость нематериальных активов, необходимых для осуществления производственной деятельности предприятия, тыс. р. |
Сн.а |
20,0 |
Цена 1 единицы оборудования рабочего места для персонала. Принимается условно одинаковой, как для рабочих мест основных и вспомогательных рабочих, так и для рабочих мест АУП, ИТР и служащих, тыс. р. |
Цо |
4,0 |
Доля затрат на транспортировку, монтаж и наладку оборудования от его стоимости, % |
а m |
8 |
Коэффициент, определяющий удельный вес стоимости передаточных устройств, прочего производственного инвентаря в стоимости оборудования |
а0 |
1,3 |
Средняя площадь 1 рабочего места. Принимается условно одинаковой для производственных, для офисных и для складских помещений, м2 |
S пл |
5,6 |
Цена 1 м площади. Принимается условно одинаковой для производственных, конторских и для складских помещений, тыс. р. |
Цпл |
1,2 |
Норма амортизации оборудования в год (для всех видов оборудования, в том числе, конторского), % |
На.о. |
10 |
Норма амортизации помещений (для всех видов помещений), % |
На.п |
4,0 |
Норма амортизации нематериальных активов, % |
На.н |
20 |
Ставка процента за кредит (ссудного процента), % |
акр |
18,0 |
Ставка процента при аренде, % |
аар |
10,0 |
Норматив цеховых накладных расходов, % |
ац.н.к |
25,0 |
Hoрматив общезаводских накладных расходов, % |
аз.н.к |
35,0 |
Норматив внепроизводственных расходов, % |
авп |
12,0 |
Норматив расходов на рекламу, % |
ан.рек |
3,0 |
Ставка налога на добавленную стоимость, % |
андс |
18,0 |
Ставка налога на прибыль, % |
апр |
20,0 |
Норматив отчислений в резервный фонд, % |
арез |
15,0 |
Ставка налога на имущество, % |
аим |
2,2 |
Ставка прочих налогов и сборов, % |
апроч |
5,0 |
Минимальный процент дивидендов, % |
адив |
15,0 |
Вариант 5.
Наименование продукции |
Обозначение |
Значение показателя для | |
изделия А |
изделия В | ||
|
N |
27000 |
49000 |
|
Ц |
980/1960 |
640 |
|
ti |
4,49 |
1,61 |
|
Pi |
0,22 |
0,62 |
|
Смчi |
6 |
11 |
|
Тчi |
57 |
29 |
материалов и покупных изделий на одно изделие, руб. |
Змпi |
394 |
127 |
|
Нпзi |
22 |
32 |
|
Нг.иi |
18 |
12 |
|
Но.пi |
30 |
28 |
1.2. Методика выполнения контрольной работы
Выбор состава и численности персонала предприятия
Коллектив любого промышленного предприятия состоит из основных и вспомогательных рабочих, специалистов, служащих и управленческого персонала.
Основные рабочие выполняют на предприятии операции основного технологического процесса. Определяется явочная численность персонала, чел.:
где 8 – продолжительность смены;
260 – количество рабочих дней в году.
Чя==58,28+37,93≈97 чел.
Списочная численность основных рабочих определяется по формуле, чел.:
Чо=1,1×97≈107 чел.
При выборе состава и численности вспомогательных рабочих необходимо учитывать следующие условия: средняя заработная плата квалифицированных рабочих инструментальщиков, ремонтников должна быть в 1,5 – 2 выше заработной платы основных производственных рабочих, заработная плата электриков и сантехников – примерно соответствовать заработной плате основных рабочих, а зарплата уборщика может составлять 0,8 – 0,9 зарплаты основных рабочих.
В состав управленческого персонала, специалистов и служащих входят: директор, главный инженер, начальник участка, инженер – технолог, бухгалтер – экономист, секретарь – делопроизводитель, мастер, кладовщик и техник.
При установлении месячных окладов управленческому персоналу, специалистам и служащим предприятия следует исходить из того, что оклады директора, главного инженера могут превышать среднюю заработную плату основных рабочих в 5 – 7 раз, начальника участка, инженера – технолога бухгалтера – экономиста в 3 – 5 раз, а заработная плата остальных категорий специалистов и служащих должна быть на уровне заработной платы основных производственных рабочих. Конкретные решения об условиях оплаты труда студент принимает самостоятельно и приводит свои обоснования в тексте пояснительной записки. В контрольной работе привести производственную структуру предприятия и организационную структуру управления.
Принятые и обоснованные решения о составе и структуре персонала предприятия в контрольной работе представляются в форме таблицы 2.
Таблица 2
Численность и фонд оплаты труда работников предприятия
Должность, фонд оплаты труда |
Количество работников |
Форма оплаты труда |
Месячная заработная плата |
Директор |
1 |
Оклад |
85000 |
Главный инженер |
1 |
Оклад |
80000 |
Начальник участка |
2 |
Оклад |
48000 |
Инженер–технолог |
1 |
Оклад |
48000 |
Главный бухгалтер |
1 |
Оклад |
48000 |
Нормировщик |
1 |
Оклад |
32000 |
Конструктор-дизайнер |
1 |
Оклад |
32000 |
Итого фонд оплаты труда специалистов (ФОТс) 421000руб. | |||
Слесарь–инструментальщик |
2 |
Тариф |
24000 |
Резчик по дереву…… |
2 |
Тариф |
24000 |
Столяр |
15 |
Тариф |
24000 |
Плотник |
10 |
Тариф |
24000 |
Станочник 4 разряда |
2 |
Тариф |
26000 |
Станочник 3 разряда |
2 |
Тариф |
24000 |
Изготовитель худож. изделий |
1 |
Тариф |
27000 |
Маляр - художник |
7 |
Тариф |
27000 |
Слесарь по ремонту оборудов. |
2 |
Тариф |
24000 |
Специалист по маркетингу |
1 |
Тариф |
27000 |
Итого фонд оплаты труда вспомогательных рабочих (ФОТв) 1087000руб. | |||
Рабочий–сборщик |
20 |
Тариф |
16000 |
Маляр |
16 |
Тариф |
16000 |
Кладовщик |
1 |
Тариф |
16000 |
Упаковщик |
4 |
Тариф |
14400 |
Электрик |
1 |
Тариф |
16000 |
Уборщица |
2 |
Тариф |
12800 |
Водитель |
3 |
Тариф |
16000 |
Грузчики |
8 |
Тариф |
14400 |
Итого фонд оплаты труда основных рабочих (ФОТо) 854400руб. | |||
Всего ФОТ персонала предприятия |
2362400руб |
Фонды оплаты труда управленческого персонала, специалистов и служащих (ФОТс), а также вспомогательных рабочих (ФОТв) определяются суммированием месячных окладов, установленных для соответствующих категорий работающих. Фонд оплаты труда основных рабочих (ФОТо) определяется умножением часовой тарифной ставки рабочих для каждого вида изделия на 176 (среднее количество рабочих часов в месяце) и на списочную численность основных рабочих. Среднемесячный оклад основных производственных рабочих рассчитывается как среднеарифметическое месячных окладов.
Расчет характеристик имущественного комплекса предприятия
Для оценки экономической целесообразности создания предприятий необходимо определить основные параметры имущественного комплекса предприятия в составе внеоборотных активов; нематериальных активов; основных средств планируемого производственного процесса, состоящих в основном из оборудования, которым оснащены рабочие места персонала предприятия, и помещений, в которых располагаются производственные и административно – хозяйственные подразделения и службы предприятия; оборотных средств, необходимых для производства и реализации продукции.
Величина стоимости нематериальных активов указана в таблице 1.
Расчет стоимости основных средств начинается с определения количества рабочих мест в основном производстве, т. е. количества рабочих мест основных рабочих, занятых изготовлением всех видов продукции. Оно определяется, исходя из годового объема выпуска всех видов продукции и производительности р (А, В) оборудования, используемого при изготовлении соответствующих видов продукции (при этом принимается, что каждое рабочее место оснащено одним комплектом оборудования, предназначенного для изготовления продукции А, В), чел.:
где Ксм – коэффициент сменности работы предприятия.
Мо.р.==97 чел.
Количество рабочих мест для вспомогательных рабочих Мв.р-5, служащих Мсл-3, инженерно – технического и административно – управленческого персонала Мауп-2 персонала предприятия согласно методических указаний.
Для упрощения расчетов принимается, что все виды рабочих мест оснащены оборудованием (производственным, инструментальным, конторским, складским и т.д.) одинаковой стоимости Цо, которая приводится в задании.
Таким образом, общая стоимость оборудования Со для оснащения рабочих мест персонала предприятия с учетом затрат на передаточные устройства и прочий производственный инвентарь определяется по формуле, тыс. руб.:
Информация о работе Создание предприятия по производству продукции