Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 00:07, курсовая работа
Цель реализуется в ходе решения следующих задач:
Ознакомление с теорией и методикой разработки технико-экономических обоснований;
Описание проект;
Составление организационного плана, в т.ч. подробное описание технологического процесса;
Составление маркетингового плана;
Введение
Теоретические аспекты разработки ТЭО
Процедура регистрации фирмы
3. ТЭО организации деятельности студии графического дизайна
3.1 Организационный план
3.2 Маркетинговый план
3.3 Финансовый план
3.3.1 Расчет налогообложения
3.3.2 План доходов и расходов
3.3.3 Самоокупаемость и рентабельность
3.4 Оценка риска
Заключение
Список использованных источников
Должность |
Кол-во мест |
Оклад, в руб. |
Отчисления |
Старший дизайнер |
1 |
13500 |
1000 |
Дизайнер |
1 |
11000 |
1000 |
Итог |
25000 |
2000 | |
Итог за год |
300000 |
3.2 Маркетинговый план
Планируется занять выгодное
территориальное положение в
г. Чебоксары. Незначительная удаленность
от центра города сделает доступным
обращение к нам жителей
Предполагается взять помещение размером 15 кв. метров под производственную площадь и 8 кв. метров для торговой точки в аренду. Общее 23 кв. метра. Договор аренды предусматривает ежемесячную арендную плату в размере 435 руб. за 1кв. метр, т.е. 10000тыс. руб. Договор заключается сроком на 1 год.
Прогноз объема продаж на 1 год
Таблица 2. Прогноз объема продаж на год
Наименование продукции |
Объем выпуска |
Цена продукции, руб. |
Объем продаж, руб. |
1. Разработка |
170 |
180 |
30600 |
2. Флаеры |
3200 |
20 |
64000 |
3. Брелки |
90 |
60 |
5400 |
4. Брошюра |
750 |
80 |
60000 |
5. Медали |
650 |
150 |
97500 |
6. Дипломы |
900 |
50 |
45000 |
7. Нанесение изображения на стекло |
300 |
120 |
36000 |
8. Нанесение логотипов на текстиль |
800 |
220 |
176000 |
9. Значки |
900 |
50 |
45000 |
10. Календари карманные |
900 |
20 |
18000 |
11. Фоторамки |
140 |
100 |
14000 |
12. Календари настенные |
220 |
220 |
48400 |
13. Календари перекидные |
230 |
420 |
96600 |
14. Кружка |
550 |
270 |
148500 |
15. Футболка |
440 |
420 |
184800 |
16. Этикетка |
150 |
70 |
10500 |
17. Открытка |
350 |
60 |
21000 |
18. CD-R диски |
420 |
60 |
25200 |
19. Визитные карты |
1500 |
6 |
9000 |
20. Печать ч/б документов |
1300 |
6 |
7800 |
21. Плакат |
65 |
80 |
5200 |
22. Переплет |
50 |
70 |
3500 |
23.Ламинирование |
50 |
40 |
2000 |
24. Фотографии 10*15 |
620 |
10 |
6200 |
25. Фотографии 20*30 |
410 |
50 |
20500 |
Итог |
- |
- |
1035800 |
3.3 Финансовый план
3.3.1 Расчет налогообложения
Применяется упрощенная система налогообложения (УСН) с объектом налогообложения доходы – 6%.
Фиксированный размер страхового взноса с юридического лица за год составляет:
ПФР – 2 x МРОТ x 26% x 12;
ФФОМС – МРОТ x 5,1% x 12;
С 1 января 2013 года МРОТ составляет 5205 рублей в месяц (в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 232-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»).
3.3.2 План доходов и расходов
Таблица 3. Средства, необходимые для организации работы
№ п\п |
Наименование |
Стоимость, руб. |
1 |
Термопресс |
12000 |
2 |
Кружечный термопресс |
19900 |
3 |
2 компьютера |
45000 |
4 |
Режущий плоттер |
70000 |
5 |
Принтер струйный |
6000 |
6 |
Принтер сублимационный |
51100 |
7 |
Принтер лазерный |
9500 |
8 |
Резак |
1600 |
9 |
Настольный обрезчик углов |
9100 |
Ламинатор |
2100 | |
11 |
Степлер |
200 |
12 |
Цифровой фотоаппарат |
30000 |
13 |
Офисная мебель: |
40000 |
14 |
Разработка сайта |
7000 |
15 |
Программное обеспечение |
50000 |
ИТОГО: |
353500 |
Таблица 4. Дополнительные расходы составляют:
№ п\п |
Наименование |
Стоимость, руб. |
Общая стоимость в месяц, руб. |
Общая стоимость в год, руб. |
1 |
Арендная плата |
10000 |
120000 | |
2 |
Содержание офиса (канцтовары, связь, интернет) |
3000 |
36000 | |
3 |
Реклама |
1500 |
18000 | |
Итог: |
162000 |
Всего затрат за год: 300000+162000= 462000 рублей.
Таблица 5. Планируемые доходы
Доходы (выручка от продаж/услуг) планируется в соответствии с прогнозом продаж.
Месяц |
Доход (выручка от продаж/услуг) в месяц, руб. |
Декабрь 2013 |
86316 |
Январь 2014 |
86316 |
Февраль 2014 |
86316 |
Март 2014 |
86316 |
Апрель 2014 |
86316 |
Май 2014 |
86316 |
Июнь 2014 |
86316 |
Июль 2014 |
86316 |
Август 2014 |
86316 |
Сентябрь 2014 |
86316 |
Октябрь 2014 |
86316 |
Ноябрь 2014 |
86316 |
Всего доходов за год – 1035800 рублей
3.3.3 Самоокупаемость и рентабельность
Расчет рентабельности производства рассчитывается следующим образом:
R=ЧП/З, где ЧП – чистая прибыль, З – общие затраты.
R=573800 /462000*100%=24%
Данный показатель говорит о том, что каждый вложенный в данный проект рубль затрат принес 24 копейки прибыли.
Стоимость проекта исходя из затрат необходимых для работы организации и арендной платы за 1 месяц - 363500 рублей, предприниматель данной суммой располагает.
Из всего доходов
вычитаем все затраты и получаем
чистую прибыль в размере:
1035800 – 462000= 573800 рублей.
Расчет самоокупаемости фирмы рассчитывается следующим образом:
PP=(ВД-ОП)/ВД, где ВД — всего доходов, ОП — ориентировочная стоимость проекта
РР=(1035800 -363500)/ 1035800 =0,64 года
Самоокупаемость наступит через 0,64 года или через 7 месяцев и 2 недели.
3.4 ОЦЕНКА РИСКА
Для того, чтобы оценить риск, можно использовать постадийный метод оценки риска. В данной методике под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.
По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем непересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других.
Для получения оценки объединенных рисков использовалась процедура взвешивания. Процедура определения веса, с которыми каждый простой риск входит в общий риск проекта, проводилась согласно следующим правилам:
Таблица 6. Наиболее значимые риски проекта
Вид риска |
Уровень |
Непредвиденные затраты |
5,3 |
Валютный риск |
6,00 |
Неустойчивость спроса |
5,2 |
Снижение цен конкурентами |
7,5 |
Рост цен на материалы |
6,00 |
Суммарный риск |
30 |
Самый высокий уровень риска 7,5 это снижение цен конкурентами.
Как показывает таблица, суммарный риск проекта составляет 30 баллов и может быть охарактеризован как чуть ниже среднего.
В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создается компания для того, чтобы отходить от ограничений дизайн-студий, оказывающих традиционные услуги по графическому дизайну. Цель — создать креативное агентство нового поколения, использующее все те возможности, которые предоставляет нам век цифровых технологий. Хочется преодолеть оторванность дизайна от маркетинга, к сожалению, так распространенную в настоящее время. Используются все инструменты, которые дает нам новый цифровой век, для разработки по-настоящему интересных решений в любой. Рассматривается все это как составляющие единого целого, которые должны создаваться, развиваться, и работать вместе. Это позволяет создавать эффективно работающие и притягивающие внимание дизайнерские решения.