Технико-экономическое обоснование организации деятельности студии графического дизайна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 00:07, курсовая работа

Описание работы

Цель реализуется в ходе решения следующих задач:
Ознакомление с теорией и методикой разработки технико-экономических обоснований;
Описание проект;

Составление организационного плана, в т.ч. подробное описание технологического процесса;
Составление маркетингового плана;

Содержание работы

Введение
Теоретические аспекты разработки ТЭО
Процедура регистрации фирмы
3. ТЭО организации деятельности студии графического дизайна
3.1 Организационный план
3.2 Маркетинговый план
3.3 Финансовый план
3.3.1 Расчет налогообложения
3.3.2 План доходов и расходов
3.3.3 Самоокупаемость и рентабельность
3.4 Оценка риска
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Kursach_Sanya.doc

— 229.50 Кб (Скачать файл)

Должность

Кол-во мест

Оклад, в руб.

Отчисления

Старший дизайнер

1

13500

1000

Дизайнер

1

11000

1000

Итог

 

25000

2000

Итог за год

 

300000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.2 Маркетинговый план


 

 

Планируется занять выгодное территориальное положение в  г. Чебоксары. Незначительная удаленность  от центра города сделает доступным  обращение к нам жителей практически  всего города. Специфика деятельности в сфере предоставления дизайн услуг и полиграфии требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Преимущества данной дизайн студии в оказании различных услуг в области полиграфии и дизайна и охвате широкой аудитории населения. С целью выявления наиболее удачного месторасположения студии показался оптимальный вариант ТЦ Дом Мод ул. К. Воробьевых, 20. Это известный торговый центр города Чебоксары. Необходимо отметить, что в ТЦ расположены потенциальные клиенты разных областей: солярий, туристические фирмы, массажный кабинет, бытовая техника, спортивные магазины, сотовая связь, бутики с одеждой, и многое другое. С этой целью планируем сделать вывеску с указателем и разнести флаеры с визитками дизайн студии по отделам торгового центра.

Предполагается взять  помещение размером 15 кв. метров под производственную площадь и 8 кв. метров для торговой точки в аренду. Общее 23 кв. метра. Договор аренды предусматривает ежемесячную арендную плату в размере 435 руб. за 1кв. метр, т.е. 10000тыс. руб. Договор заключается сроком на 1 год.

 

Прогноз объема продаж на 1 год

Таблица 2. Прогноз объема продаж на год

Наименование продукции

Объем выпуска

Цена продукции, руб.

Объем продаж, руб.

1. Разработка 

170

180

30600

2. Флаеры

3200

20

64000

3. Брелки

90

60

5400

4. Брошюра

750

80

60000

5. Медали

650

150

97500

6. Дипломы

900

50

45000


 

 

 

 

 

 

7. Нанесение изображения на стекло

300

120

36000

8. Нанесение логотипов  на текстиль

800

220

176000

9. Значки

900

50

45000

10. Календари карманные

900

20

18000

11. Фоторамки

140

100

14000

12. Календари настенные 

220

220

48400

13. Календари перекидные

230

420

96600

14. Кружка

550

270

148500

15. Футболка

440

420

184800

16. Этикетка

150

70

10500

17. Открытка

350

60

21000

18. CD-R диски

420

60

25200

19. Визитные карты

1500

6

9000

20. Печать ч/б документов

1300

6

7800

21. Плакат

65

80

5200

22. Переплет

50

70

3500

23.Ламинирование

50

40

2000

24. Фотографии 10*15

620

10

6200

25. Фотографии 20*30

410

50

20500

Итог

-

-

1035800


 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Финансовый план

3.3.1 Расчет налогообложения


Применяется упрощенная система налогообложения (УСН) с  объектом налогообложения доходы – 6%.

Фиксированный размер страхового взноса с юридического лица за год составляет:

ПФР – 2 x МРОТ x 26% x 12;

ФФОМС – МРОТ x 5,1% x 12;

С 1 января 2013 года МРОТ составляет 5205 рублей в месяц (в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 232-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»).

  • Подоходный налог равен 13%;
  • фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию для уплаты в Пенсионный фонд Российской Федерации в 2013 году: 2 * 5205 руб.* 26% * 12 = 32479,20 рублей;
  • фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию для уплаты в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации в 2013 году: 5205 руб.* 5,1% * 12 = 3185,46 рублей.

 

3.3.2 План доходов и расходов

 

Таблица 3. Средства, необходимые для организации работы

№ п\п

Наименование

Стоимость, руб.

1

Термопресс

12000

2

Кружечный термопресс

19900

3

2 компьютера

45000

4

Режущий плоттер

70000

5

Принтер струйный

6000

6

Принтер сублимационный

51100

7

Принтер лазерный

9500

8

Резак

1600

9

Настольный обрезчик углов

9100


 

 

 

10

Ламинатор

2100

11

Степлер

200

12

Цифровой фотоаппарат

30000

13

Офисная мебель:

40000

14

Разработка сайта

7000

15

Программное обеспечение

50000

 

ИТОГО:

353500


 

Таблица 4. Дополнительные расходы составляют:

№ п\п

Наименование

Стоимость, руб.

Общая стоимость в  месяц, руб.

Общая стоимость в  год, руб.

1

Арендная плата

 

10000

120000

2

Содержание офиса (канцтовары, связь, интернет)

 

3000

36000

3

Реклама

 

1500

18000

Итог:

162000


 

Всего затрат за год: 300000+162000= 462000 рублей.

 

Таблица 5. Планируемые доходы

Доходы (выручка от продаж/услуг) планируется в соответствии с прогнозом продаж.

Месяц

Доход (выручка от продаж/услуг) в месяц, руб.

Декабрь 2013

      86316

Январь 2014

86316

Февраль 2014

86316

Март 2014

86316

Апрель 2014

86316

Май 2014

86316

Июнь 2014

86316

Июль 2014

86316

Август 2014

86316

Сентябрь 2014

86316

Октябрь 2014

86316

Ноябрь 2014

86316


 

Всего доходов за год – 1035800 рублей

 

 

 

 

 3.3.3 Самоокупаемость и рентабельность


 

Расчет рентабельности производства рассчитывается следующим  образом:

R=ЧП/З, где ЧП –  чистая прибыль, З – общие затраты.

R=573800 /462000*100%=24%

Данный показатель говорит  о том, что каждый вложенный в  данный проект рубль затрат принес 24 копейки прибыли.

Стоимость проекта исходя из затрат необходимых для работы организации и арендной платы за 1 месяц - 363500 рублей, предприниматель данной суммой располагает.

Из всего доходов  вычитаем все затраты и получаем чистую прибыль в размере: 
1035800 – 462000= 573800 рублей.

Расчет самоокупаемости  фирмы рассчитывается следующим  образом:

PP=(ВД-ОП)/ВД, где ВД — всего доходов, ОП — ориентировочная стоимость проекта

РР=(1035800 -363500)/ 1035800 =0,64 года

Самоокупаемость наступит через 0,64 года или через 7 месяцев и 2 недели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 ОЦЕНКА РИСКА


 

Для того, чтобы оценить  риск, можно использовать постадийный метод оценки риска. В данной методике под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.

По характеру воздействия  риски были разделены на простые  и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем непересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других.

Для получения оценки объединенных рисков использовалась процедура взвешивания. Процедура определения веса, с которыми каждый простой риск входит в общий риск проекта, проводилась согласно следующим правилам:

  • все простые риски могут быть ранжированы по степени важности (расставлены по приоритетам). Риски первого приоритета имеют больший вес, чем риски второго, и т.д.;
  • все риски с одним и тем же приоритетом имеют равные веса;

 

Таблица 6. Наиболее значимые риски проекта

Вид риска

Уровень

Непредвиденные затраты

5,3

Валютный риск

6,00

Неустойчивость спроса

5,2

Снижение цен конкурентами

7,5

Рост цен на материалы

6,00

Суммарный риск

30


 

Самый высокий уровень риска 7,5 это снижение цен конкурентами.

Как показывает таблица, суммарный  риск проекта составляет 30 баллов и  может быть охарактеризован как чуть ниже среднего.


В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы  следующие мероприятия:

  • Страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;
  • заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями;
  • использование механизмов страхования валютных рисков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


 

Создается компания для того, чтобы отходить от ограничений дизайн-студий, оказывающих традиционные услуги по графическому дизайну. Цель — создать креативное агентство нового поколения, использующее все те возможности, которые предоставляет нам век цифровых технологий. Хочется преодолеть оторванность дизайна от маркетинга, к сожалению, так распространенную в настоящее время. Используются все инструменты, которые дает нам новый цифровой век, для разработки по-настоящему интересных решений в любой. Рассматривается все это как составляющие единого целого, которые должны создаваться, развиваться, и работать вместе. Это позволяет создавать эффективно работающие и притягивающие внимание дизайнерские решения.

Информация о работе Технико-экономическое обоснование организации деятельности студии графического дизайна