Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 08:46, реферат
Мотивация становится существенным элементом культуры компании, оказывает влияние на модель организационного поведения и требует, чтобы менеджмент прислушивался к мнению сотрудников. Мотивация предполагает идентификацию и понимание побуждений сотрудников (как суммированного результата взаимодействия чувств и сознания). Менеджменту необходимо закрепить направленные на достижение целей организации позитивные действия работников (например, обеспечение удовлетворения клиента посредством применения индивидуального подхода). Степень мотивации сотрудников возрастет, если перед ними будут поставлены четкие и ясные цели.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Концепции теории мотивации...........................................................................4
2. Понятие трудовой мотивации………………………………………………..12
3. Мотивация работников через организацию работ………………………….14
4. Принципы мотивирующей организации труда……………………………..15
5. Принципы мотивации в практике менеджмента……………………………17
6. Мотивация и результативность организации……………………………….20
7. Применение системы стимулирования, используемой на зарубежных предприятиях…………………………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованной литературы…………………………………………..32