Управление имиджем организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 20:18, курсовая работа

Описание работы

Имидж организации - это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией. Позитивный имидж компании повышает конкурентоспособность организации, является одним из факторов коммерческого успеха.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………...... 2
1. Глава 1. Понятие имиджа и его структура…………………………… 4
1.1. Этапы формирования имиджа организации………………………….. 7
1.2. Технологии формирования имиджа организации…………………… 17
1.3. Механизмы формирования имиджа организации …………………... 19
2. Глава 2. Анализ организации имиджа …………………..…………… 25
3. Список литературы……………………………….…………………….. 33