Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 23:16, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение организации труда руководителей, а также моделирование методов его совершенствования, то есть, как организовать работу руководителя, чтобы его труд был наиболее эффективным.
Достижение поставленной цели будет осуществлено через решение следующих задач:
- раскрытие теоретических основ организации управленческого труда: понятий управленческого труда и организации труда управленческих работников, методов оценки уровня организации труда;
- рассмотрение общих сведений и организационно-экономической структуры ЗАО «ВТБ 24»;
- анализ и оценка организации управленческого труда в Банке «ВТБ 24»;
- моделирование практических предложений для совершенствования труда руководителей ЗАО «ВТБ 24».
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации управленческого труда
Понятие управленческого труда
Необходимость и содержание организации управленческого труда
Методы оценки уровня организации управленческого труда
Глава 2. Анализ организации управленческого труда на предприятии на примере ЗАО «ВТБ 24»
Общие сведения об организации
Организация труда работников управления предприятия
Оценка уровня организации управленческого труда в Банке ВТБ 24
4. Предложения по усовершенствованию организации труда работников управления в Банке ВТБ 24
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Диаграмма. Причины потерь рабочего времени
Приложение 2
Таблица. Система оценки уровня развития компетенций
Уровень |
Балл |
Описание соответствия оцениваемого менеджера компетенции определенного уровня |
3 |
10 9 |
Транслируемая компетенция. Компетенция развита в полной мере, менеджер реализует ее в профессиональной деятельности, способствует ее развитию у подчиненных и коллег. |
2 |
8 7 6 |
Компетенция развита. Компетенция развита в достаточной степени, менеджер эффективно использует ее в профессиональной деятельности. Проявляет активность и инициативу в ее развитии. |
1 |
5 4 3 |
Компетенция развита не полностью. Менеджер признает значимость данной компетенции, частично реализует ее в профессиональной деятельности, не всегда активен в ее развитии. |
0 |
2 1 |
Компетенция не развита. Менеджер не реализует данную компетенцию в профессиональной деятельности и не проявляет интереса к ее развитию. |
Приложение 3
Рисунок. Уровень развития компетенций менеджеров
Размещено на Allbest.ru