Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 07:58, дипломная работа
Актуальность. Одним из основных способов достижения конкурентного преимущества фирмы на потребительском рынке - является сервис. Независимо от сферы деятельности фирмы качественное обслуживание - это единственное стратегическое решение, позволяющее опередить конкурентов.
Введение 3
1. Теоретические аспекты качества обслуживания 5
1.1. Качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия 5
1.2. Классификация услуг, оказываемых предприятиями социально-культурной сферы……………………………………………………………………………………………………..9
1.3. Методика оценки качества обслуживания предприятия социально – культурной сферы 16
1.4. Рынок салонов красоты г. Казани 22
2. Исследование салона красоты «Роксана» 26
2.1. Анализ конкурентной среды «Роксана» 27
2.2. Оценка качества обслуживания и потребительских предпочтений клиентов «Роксана» 35
2.3. Мероприятия по стимулированию услуг «Роксана» 43
3. Оценка технико-экономической эффективности деятельности салона красоты «Роксана» 52
3.1. Анализ показателей коммерческой деятельности салона красоты «Роксана» 52
3.2. Экономический эффект внедрения услуги фотоэпиляции в салоне красоты «Роксана» 58
4. Охрана труда и техника безопасности персонала салона красоты «Роксана» 65
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложение 84