Выбор инновационной стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 12:47, реферат

Описание работы

В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.

Содержание работы

Введение.....................................................................................................................3
1. Инновационная стратегия.....................................................................................4
1.1. Основные понятия..............................................................................................4
1.2. Инновационный процесс.............................................................................5
1.3. Классификация инноваций..........................................................................7
2. Внедрение нового продукта. .......................................................................11
3. Разработка и внедрение новой продукции..................................................15
3.1. Понятие «нового продукта» .....................................................................15
3.2. Этапы выведения нового продукта на рынок...........................................16

Заключение.............................................. .................................................................25

Список литературы.............................................. ....................................................26