Взаимосвязь финансового и управленческого учёта. Законодательные основы бухгалтерского управленческого учёта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2015 в 15:26, курсовая работа

Описание работы

Переход России к рыночной экономике внес принципиальные изменения в производственные отношения. В настоящее время завершается, по сути дела, смена социально-экономической формации в нашем обществе. Коренные изменения затронули не только его надстройку, но и базис. Многоукладность экономики в России стала реальностью.
В нынешних условиях у организаций значительно расширилась область экономических рисков. А это, в свою очередь, потребовало принципиально новых подходов к подготовке кадров экономистов и прежде всего специализирующихся в области бухгалтерского учета. Социально-экономические преобразования в России последних лет потребовали внесения концептуальных изменений в методологию бухгалтерского учета в нашей стране.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы финансового и управленческого учёта: сущностные черты и особенности
1.1 Понятие и сущность финансового учёта
1.2 Бухгалтерский управленческий учёт: сущность и назначение
1.3 Управленческий учёт как элемент системы бухгалтерского учёта
2. Взаимосвязь финансового и управленческого учёта. Законодательные основы бухгалтерского управленческого учёта
2.1 Финансовый и управленческий учёт: сходства, различия и взаимосвязь
2.2 Российское законодательство о бухгалтерском управленческом учёте
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ учет.doc

— 265.50 Кб (Скачать файл)

10. Бюджет денежных средств разрабатывается до:

  1. плана прибылей и убытков;
  2. бюджета капитальных вложений;
  3. бюджета продаж;
  4. прогнозного бухгалтерского баланса.

11. Предприятие производит 400 ед. изделий. Общая сумма его затрат составляет 80 тыс. руб., размер постоянных расходов – 30 тыс. руб. Гибкий бюджет затрат предприятия может быть представлен в виде:

  1. y=80000+125x;
  2. y=30000+125x;
  3. y=50000+125x;
  4. ни один ответ не верен.

12. Основным достоинством двухкруговой организации бухгалтерского учета является:

  1. экономия бухгалтерского труда и как следствие – сокращение численности бухгалтерского аппарата;
  2. сохранение коммерческой тайны;
  3. повышение достоверности бухгалтерской отчетности;
  4. все ответы верны.

13. Целью трансфертного ценообразования является:

  1. оптимизация налогообложения организации и совершенствование организационной структуры предприятия;
  2. оценка результатов деятельности центра ответственности;
  3. стимулирование менеджеров организации к принятию эффективных управленческих решений;
  4. верны ответы «в» и «г».

14. В основе управленческого учета не лежит признак классификации затрат:

  1. по экономическим элементам;
  2. по отношению к объему производства;
  3. по способу включения в себестоимость продукции;
  4. по статьям калькуляции.

15. Релевантными затратами считаются:

  1. затраты, рассчитанные для нескольких проектов с использованием единых правил;
  2. затраты, имеющие существенное значение для принятия управленческих решений;
  3. сумма затрат, связанная с конкретным проектом;
  4. общие для двух альтернативных проектов затраты.

 


Информация о работе Взаимосвязь финансового и управленческого учёта. Законодательные основы бухгалтерского управленческого учёта