Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 09:31, задача
Определите, какая торговая организация оказалась более конкурентоспособной на местном рынке реализации чая.
За отчетный период среднее потребление чая на одного человека составило 2,4 кг. В районе обслуживания двух торговых организаций проживает 18 065 человек. Покупка чая в частной торговле составила около 60% общего его потребления. Для расчета средней цены 1 кг чая используйте следующие данные:
Структура реализации чая
Задача 65
Определите, какая торговая организация оказалась более конкурентоспособной на местном рынке реализации чая.
За отчетный период среднее потребление чая на одного человека составило 2,4 кг. В районе обслуживания двух торговых организаций проживает 18 065 человек. Покупка чая в частной торговле составила около 60% общего его потребления. Для расчета средней цены 1 кг чая используйте следующие данные:
Структура реализации чая
Решение:
Рассчитаем общее потребление чая в районе обслуживания двух торговых организаций:
2,4*18065 = 43356 кг.
Покупка чая в частной торговле составила около 60% общего его потребления, то есть 0,6*43356=26013,6 кг.
Покупка чая в кооппродторге составит соответственно около 40% общего его потребления, то есть 0,4*43356=17342,4 кг.
Рассчитаем
стоимостную структуру
Средняя
цена 1 кг чая в кооппродторге = (112*849,78+27,5*5324,12+23,5*
Средняя
цена 1 кг чая в частной торговле
= (115*1326,69+28,6*9182,80+22*
Так как средняя цена 1 кг чая в частной торговле ниже, можно заключить о ее большей конкурентоспособности.
Информация о работе Задачи по "Экономике потребительской кооперации"