Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 08:12, лекция
Определение рекламного продукта. Главная задача рекламного продукта. 10 принципов успешного рекламного продукта.
Рекламный продукт- созданный по заказу рекламодателя рекламный материал (оригинал-макет, аудиоролик, видеоролик, слоган и т. п.)
Обращение, посредством которого производитель, реализатор убеждают покупателя приобрести именно их товар, именуется рекламным продуктом.
41. Определение рекламного
Рекламный продукт- созданный по заказу рекламодателя рекламный материал (оригинал-макет, аудиоролик, видеоролик, слоган и т. п.)
Обращение, посредством которого производитель, реализатор убеждают покупателя приобрести именно их товар, именуется рекламным продуктом.
Рекламный продукт – это продукция, созданная специально для определенной рекламной акции. Особенности распространения рекламного продукта связаны прежде всего со сферой его применения.
В производственной сфере – это организация презентаций, создание демонстрационных комнат и залов образцов выпускаемой продукции, спонсорство массовых мероприятий и др.
В сфере услуг – это почтовая рассылка рекламных материалов и телефонная реклама и др.
В оптовой торговле – это проведение выставок-продаж, совместной рекламы с розничными сетями и др.
В розничной торговле – это реклама в местах продаж: витринная реклама и внутримагазинная, проведение промоутерских акций, дегустаций, рекламных розыгрышей и лотерей и др.
В отношении жизненного цикла рекламного продукта (продукции, товара, работы, услуги и др.) выделяют стадии вывода на рынок, ажиотажного спроса, зрелости, завершения жизненного цикла.
Основная задача рекламного продукта-убедить потенциального покупателя выбрать именно данный товар. Следовательно, от того насколько интересна его форма и, конечно, содержание, какова сила привлечения внимания и свойство запомнится зависит успех рекламной кампании.
Принципы рекламного продукта:
информативность – реклама должна доносить потребителям, клиентам определенную информацию, заложенные особые и важные сведения, побуждающие к покупке;
уважение клиентов, потребителей – в рекламе главная персона – потенциальный клиент, потребитель. Если вы будете пренебрежительно относиться к потребителю в рекламе, то оттолкнете его от своей фирмы и продукции;
направленность на определенную целевую группу – потенциальные потребители должны точно знать, что рекламируемая продукция предназначена, подходит именно им;
соответствие принятым в конкретном обществе моральным, нравственным, этическим, культурным, деловым, правовым нормам – необходимо соблюдать традиции, уважать культуру народа и закон государства в месте рекламирования товара;
легкость, быстрота восприятия – реклама должна быть максимально проста, легко усваиваема и быстро запоминаема;
ненавязчивость – перебор хуже, чем недобор – карточное правило действует и в мире рекламы.
Информация о работе 10 принципов успешного рекламного продукта