Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 16:27, курсовая работа
На современном этапе развития экономики Украины особую актуальность приобретают вопросы улучшения управления ассортиментом товаров народного потребления. Между тем в настоящее время эта проблема решается далеко не в полной мере. Украинские предприятия недостаточно учитывают изменения спроса при формировании своих производственных программ, а торговля в сложившихся условиях не оказывает должного воздействия на совершенствование производимого ассортимента товаров.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия…………………….…..6
1.1. Сущность ассортиментной политики предприятия………………………..6
1.2. Ассортиментная концепция и направления ассортиментной стратегии предприятия……………………………………………………………………...11
1.3. Управления ассортиментом товаров……………………………………....16
Глава 2. Анализ ассортиментной политики ОАО «Партизан»……………………………………………………………………20
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Партизан»……20
2.2. Исследование маркетинговой среды ОАО «Партизан»………………….23
2.3. Анализ товарного ассортимента ОАО «Партизан»……………………….28
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ управления товарным ассортиментом на ОАО «Партизан»………………………….……38
3.1. Разработка система управления ассортиментом на основе маркетинга……………………………………………………………………….38
3.2. Разработка модели прогноза реализации продукции ОАО «Партизан»……………………………………………………………………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….55
Список использованной литературы…………………………………………...59