Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 20:51, курсовая работа
Целью моей семестровой работы является исследование особенностей маркетинговой деятельности гостиницы «Октябрьская».
Задачи семестровой работы:
дать краткую характеристику деятельности гостиницы;
провести исследование потребителей гостиницы;
провести исследование конкурентов гостиницы;
провести исследование комплекса маркетинга;
сделать выводы и дать рекомендации по повышению конкурентоспособности гостиницы.
Заключение
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новая гостиница или ресторан. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Важной ответственной задачей для любой гостиницы, в том числе и для гостиницы «Октябрьская» является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Продуктивное функционирование в условиях рыночной экономики, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляют высшее руководство гостиницы обращаться к анализу качества своей работы, что, кстати, не лишний раз подчеркивает актуальность маркетинговых исследований и их востребованность в настоящее время.
Список литературы:
Информация о работе Анализ деятельности гостиницы «Октябрьская»