Анализ деятельности гостиницы «Октябрьская»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 20:51, курсовая работа

Описание работы

Целью моей семестровой работы является исследование особенностей маркетинговой деятельности гостиницы «Октябрьская».
Задачи семестровой работы:
дать краткую характеристику деятельности гостиницы;
провести исследование потребителей гостиницы;
провести исследование конкурентов гостиницы;
провести исследование комплекса маркетинга;
сделать выводы и дать рекомендации по повышению конкурентоспособности гостиницы.

Файлы: 1 файл

семестровая по маркетингу.docx

— 88.73 Кб (Скачать файл)

Заключение

     В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новая гостиница или ресторан. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

     Важной ответственной задачей для любой гостиницы, в том числе и для гостиницы «Октябрьская» является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

     В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.

     Продуктивное функционирование в условиях рыночной экономики, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляют высшее руководство гостиницы обращаться к анализу качества своей работы, что, кстати, не лишний раз подчеркивает актуальность маркетинговых исследований и их востребованность в настоящее время.

 

 

Список литературы:

  1. www.hotel-oktyabr.ru/
  2. hotels-volgograd.ru
  3. Баронова А.М. Маркетинг. Учебное пособие – Волгоград: ВТК, 2006 – 116с.
  4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Перевод с английского. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - 254с.
  5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - Ростов н/Дону: Феникс, 2003, С. 280.
  6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2003. - 185с.
  7. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2004, С. 130. 
  8. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - С. 244.
  9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - С. 262
  10. Некифоров А.Д. Гостиничный бизнес // Туризм и отдых. - 2003. - № 1. - 15с.
  11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000. - 142с.
  12. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе Учебное пособие. М.: Юристъ, 2001. - 227с.
  13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. - М: Альфа - М; ИНФРА - М, 2006. - 304с.
  14. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика 2003, С. 147.
  15. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2001. - 221с.

 

 

 


Информация о работе Анализ деятельности гостиницы «Октябрьская»