Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 01:37, реферат
Мировой опыт свидетельствует о наличии тесной взаимосвязи между социальными расходами общества и уровнем развития долгосрочного страхования жизни. Страхование способно замещать некоторые государственные социальные программы, снимая нагрузку на государственный бюджет. В России это имеет особое значение в связи с кризисом пенсионной системы и неблагоприятными демографическими тенденциями. Тем не менее, потребность в новых маркетинговых подходах к совершенствованию работы страховщика в будущем будет только расти, что только лучшим образом скажется на конкурентоспособности российских страховых компаний. Целью работы является анализ маркетинговой деятельности страховой компании ОАО «МСК» и разработка маркетинговой стратегии.
Введение 3
ГЛАВА 1. Сущность маркетинга в страховой деятельности 5
1.1. Понятие и необходимость маркетинга в страховании 5
1.2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности 8
1.3. Цели и задачи отдела маркетинга в страховой компании .10
ГЛАВА 2. Управленческий анализ страховой компании ОАО «МСК» 12
2.1. Общая характеристика СК ОАО «МСК» 12
2.2. Оценка маркетинговой макро- и микросреды 15
2.3. SWOT - анализ страховой компании ОАО «МСК» 24
ГЛАВА 3. Совершенствование маркетинговой стратегии страховой компании ОАО «МСК» 27
3.1. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в ОАО «МСК» 27
3.2. Мероприятия по разработке новой маркетинговой стратегии в компании с помощью матрицы BCG 29
Заключение 37
Список использованной литературы 39