Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 10:04, курсовая работа
Игрушка во все исторические эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Однако, конкретно-исторические условия каждой эпохи накладывают отпечаток на содержание игрушек и направленность игр.
В изменении характера игрушек на протяжении человеческой истории наглядно отражена действительная история игрушки, обусловленная историей развития общества, историей развития ребенка в обществе.
Необходимо сделать уточнение - Е.А. Аркин пишет об изначальных игрушках, и относит к ним:
а) звуковые игрушки – трещотки, жужжалки, бубенцы, погремушки и т.д.;
б) двигательные игрушки – волчок, мяч, змей, примитивные варианты бильбоке;
Введение…………………………………………………………………………2
1. Исследование товарного рынка……………………………………………6
2. Сегментация рынка…………………………………………….……..….….19
3. Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке……….……23
Заключение……………………………………………………………………..27
Список литературы……………………………………………………………..28
Заключение.
Как известно в любое время и в любом возрасте ребенку важны и нужны игрушки для общего развития, а так же для того, чтобы показать статус его родителей.
В современном мире на рынке игрушек присутствует огромное количество производителей-конкурентов. Для того, чтобы остаться на рынке им необходимо полностью знать вкусы и предпочтения потребителей. Реальные вкусы и предпочтения потребителей можно узнать только с помощью опроса самих потребителей.
Компания «Canpol babies» провела опрос в виде анкетирования и четко определила критерии, на которые ориентируются мужчины и женщины при покупке детских игрушек.
Проведя сегментирование, компания выбрала все сегменты и сосредоточила свое внимание на них. Сегментирование так же позволило компании позиционировать себя на рынке, т.е обеспечить товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в создании целевых потребителей.
В конце исследования компания «Canpol babies» провела оценку конкурентоспособности товара и себя на рынке, составила таблицу «Профили требований». Исходя из этого, компания сделала выводы о своих преимуществах и недостатках на рынке игрушек и выдвинула предложения по повышению конкурентоспособности.
Список литературы:
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М: «Финпресс», 1999. 656 с.
2. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 1999. 142 с.
3. Дашкова Т.Е. Маркетинг. В 2 ч. Ч.2. Концепция маркетинга в управлении предприятием: учебное пособие / Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2008. 125 с.
4. Дашкова Т.Е. Исследование товарного рынка: Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Маркетинг». Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2001. 69 с.
5. Дашкова Т.Е. Маркетинг. В 2 ч. Ч.1. Концепция маркетинга в управлении предприятием: учебное пособие / Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2008. 125 с.
6. Данные сайта http://www.prcs.ru
7. Данные сайта http://www.marketing.rbc.ru
8. Данные сайта http://www.detskietovary.ru
9. Данные сайта http://www.toyway.ru
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.; СПб; К.: «Вильяме», 1988. 1056 с.
11. Липсиц И.В Маркетинг для топ-менеджеров. М.: Эксмо, 2007. 448 с.
Информация о работе Анализ и оценка товарного рынка детских игрушек