Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 17:07, реферат
Главная цель в организации производства тротуарной плитки – открытие производственного предприятия, выход на самоокупаемость и получение прибыли.
Конкретные задачи проекта:
а) осуществить организационные мероприятия по оформлению договоров аренды помещения;
б) выполнить весь объем проектных работ;
в) обеспечить функционирование созданного предприятия в соответствии с высокими стандартами обслуживания и достичь конкурентоспособных показателей по сравнению с аналогами в сфере производства строительных материалов в г.Волгодонске.
1.Введение…………………………………………………………………4
2. Обзор Российского рынка……………………………………………….6
3.Анализ конкурентов в г.Волгодонске…………………………………10
4.Составление бизнес-плана……………………………………………12
4.1. План производства…………………………………………………12
4.2. Определение себестоимости и отпускной цены……………………22
5.Вывод……………………………………………………………………23
6.Заключение……………………………………………………………24
7.Список литературы……………………………………………………25
Предусматривается широкий географический охват рекламной компании: г. Волгодонск, Волгодонской р-н.
Расчёт рекламной компании
Стоимость рекламы в СМИ г. Волгодонск
Таблица 2
Наименование СМИ | Стоимость единицы рекламы |
Газетное издание "Блокнот" (выход каждую неделю) | 1 кв. см. – 129 рублей |
Телеканал ТНТ-Волгодонск, Россия | Бегущая строка 12 раз в день - 900 руб. |
В первый год планируется проведение агрессивной рекламной компании, которая будет направлена на создание первичного спроса: размещение рекламного объявления в газете 4 раза в месяц (по 9 кв. см.) в течении 3-х месяцев.
Затраты на газетное издание: 4644 * 3 мес. = 13932 рублей.
На телевидении – бегущая строка 12 раз в день – 10 дней в месяц, в течении 3-х месяцев, с интервалом в 1 месяц.
Затраты: 9000 * 3 мес. = 27000 рублей.
Общая сумма затрат на рекламу в течении пяти месяцев составит: 40932 рублей.
3 Анализ конкурентов в городе Волгодонске
На данный момент в городе существует несколько предприятий по производству тротуарной плитки. Рассмотрим некоторые из них.
- ООО «Император-К»
Завод по производству элементов благоустройства и стенового ограждения начал работу в 2002 году на двух линиях, произведенных в Южной Корее. В 2009 году завод пополнился скоростной автоматизированной линией фирмы «HESS Maschinenfabrik GMBH & Co» (Германия), позволившей увеличить объем производства в 2,5 раза. Производстве бетонных изделий основано на методе полусухого вибропрессования. В настоящее время завод производит тротуарную плитку, облицовочные материалы, дорожные элементы, стеновые блоки и полублоки. Качественное сырье и высокотехнологичное оборудование позволяют добиваться высоких результатов в качестве выпускаемой продукции — на заводе действует строгий контроль качества и соответствия ГОСТу. Продукция в полной мере соответствует современным повышенным требованиям к дизайну и эстетике городской среды, комплексному ландшафтному, благоустройству как городской инфраструктуры, так и индивидуальных застроек.
Возможности завода позволяют производить до 4500 м2 тротуарной плитки, 4500 м.п. камня бетонного дорожного и до 7500 м.п. камня бетонного бортового в сутки. Средняя стоимость 1 м2 тротуарной плитки: серый цвет-420 руб, красный-440 руб.Завод готов поставить продукцию в любой регион России автомобильным или железнодорожным транспортом.
- «Комплексжилстрой»
-ООО ПКП «Антарес»
4 Составление бизнес-плана
Технология изготовления тротуарной плитки способом вибролитья с использованием пластифицирующих добавок включает в себя несколько основных этапов:
- подготовка форм;
- приготовление бетонной смеси;
- формование на вибростоле;
- выдерживание изделий в течение суток в формах;
- распалубка изделий;
- упаковка и хранение.
Подготовка форм.
Формы для изготовления тротуарной плитки могут использоваться пластиковые, резиновые и резиноподобные (полиуретановые). Количество циклов формования, которое выдерживают формы, составляет: для резиновых - до 500 циклов, для пластиковых - 230-250, для полиуретановых - 80-100 циклов.
Формы перед заливкой в них бетона смазывают специальными составами или заливают бетон без предварительного смазывания формы. При работе без смазки новые формы обрабатывают антистатиком, после распалубки формы осматривают и при необходимости промывают 5-10 % раствором соляной кислоты.
Для смазки форм можно использовать эмульсол, ОПЛ-1 (Россия) и СЯА-3 (Англия). Для сохранности поверхности формы нельзя использовать смазки, содержащие нефтепродукты. Наносимый на поверхность форм слой смазки должно быть тонким, так как из-за избытка смазки на поверхности готового изделия остаются поры. Смазки эмульсол и ОПЛ-1 наносятся кистью перед каждой заливкой, смазку СРА-3 наносят кистью или напылением. Смазки СВА-3 хватает на 2-3 формовки. Температура при нанесении должна быть 18-20°С.
Приготовление бетонной смеси.
Для приготовления декоративного бетона лучше использовать бетоносмеситель принудительного действия. В основном порядок приготовления смеси не отличается от приготовления обычного бетона. Пигмент подается примерно за 30 секунд до подачи цемента.
Оптимальный режим перемешивания:
песок + пигмент - 15-20 с;
песок + пигмент + щебень - 15-20 с;
песок + пигмент + щебень + цемент - около 20 с;
песок + пигмент + щебень + цемент + вода + добавки - 1-1,5 мин;
всего - 2-2,5 мин.
Для повышения долговечности бетона, его износоустойчивости и сопротивления удару в бетон можно добавлять также полипропиленовые, полиамидные или стеклянные щелочестойкие волокна длиной 5-20 мм и диаметром 5-50 мкм в количестве 0,7-1,0 кг на 1м3 бетона. Длина волокон должна соответствовать наибольшему диаметру крупного заполнителя в бетоне. Волокна, обладающие хорошей дисперсией, образуют в бетоне трехмерную решетку, которая значительно повышает прочность на изгиб, ударную стойкость и износостойкость бетона.
Полипропиленовое и щелочестойкое стекловолокна вводят с водой затворения; полиамидное волокно вводят в готовую бетонную смесь, т.е. на последнем этапе, при этом время перемешивания смеси увеличивают на 30 -50с.
При использовании добавки микрокремнезема принимают следующий график приготовления бетонной смеси:
песок + микрокремнезем + пигмент - 30-40 с;
песок + микрокремнезем + пигмент + цемент - около 30 с;
песок + микрокремнезем + пигмент + цемент + вода + добавки - 1-1,5 мин.
Формование на вибростоле.
Готовая бетонная смесь имеет удобоукладываемость ОК = 3-4 см. Поэтому для ее уплотнения используют кратковременную виброобработку. После приготовления бетонной смеси ее укладывают в формы и уплотняют на вибростоле.
При производстве цветной плитки в пластиковых формах для экономии пигмента можно применять послойное формование: первый лицевой слой бетона приготавливается с использованием пигмента, второй слой бетона без него. Для раздельного формования необходимо иметь два смесителя для приготовления бетона первого и второго слоя.
При формовании сначала укладывается лицевой слой цветного бетона толщиной 2 см и уплотняется в течение 40 с. После этого укладывается 2-й слой бетона без пигмента и уплотняется вибрацией еще в течение 20 с. При другой подвижности бетона необходимо подобрать свое время уплотнения на формовочном столе.
Выдерживание изделий.
После формования изделия в формах устанавливаются в штабели высотой 3-8 рядов в зависимости от толщины и конфигурации плитки. Так, например, квадратные плиты ставятся не более чем в 3 ряда. После этого штабели накрывают полиэтиленовой пленкой для предотвращения испарения влаги. Температура выдерживания должна быть не менее 15 °С. Дополнительный подогрев не требуется. После 24 ч выдержки в формах можно произвести распалубку (освобождение изделий из форм).
Распалубка.
Распалубку фигурных изделий производят на специальном выбивочном столике с вибрацией (рис. 3), при этом для облегчения распалубки формы с изделиями рекомендуется подогреть 2-3 мин в ванне с горячей водой (температура 45-50 °С). При этом используется эффект высокого теплового расширения полимеров по сравнению с бетоном. Распалубка квадратных плит и фасадной плитки происходит без каких-либо специальных приспособлений. Следует отметить, что распалубка без предварительного нагрева укорачивает срок службы формы приблизительно на 30 % и может привести к браку готовой продукции, особенно у тонких изделий.
Упаковка и хранение.
После распалубки плитку укладывают на европоддоны "лицом" к "спине", увязывая их упаковочной лентой. Для обеспечения дальнейшего твердения бетона и сохранения товарного вида изделий их необходимо накрыть полиэтиленовой термоусадочной или стрейч-пленкой. В летнее время отпуск изделий производится при достижении ими 70 % от проектной прочности, что приблизительно соответствует 7 суткам твердения бетона, считая с момента его изготовления. В зимнее время отпуск производится при достижении 100 % от проектной прочности (28 суток с момента приготовления бетона).
Составим прогноз минимального объёма производства предприятия с учётом предполагаемого спроса на рынке.
Для ведения данной деятельности необходимо оборудование, список которого и затрата на его приобретения представлены в Таблице 2.
Плановый объём производства создаваемого предприятия определен исходя из оценки емкости локального рынка, прогноза его и анализа функционирования аналогичных производственных объектов.
По результатам оценки, плановый объём производства после выхода предприятия на максимальный объем производства составит 2 750 тыс. руб./мес.
Выход на максимальный объем продаж предполагается в течении 9 месяцев после начала эксплуатации предприятия.
23
Одной из наиболее важных и сложных составляющих технологического проектирования производства является планировка размещения оборудования в производственном цехе. Оптимально организованная планировка, обеспечивающая оптимизацию всех технологических процессов, способна значительно повысить оборот и прибыль предприятия.
Программа выпуска изделий
Таблица 3
| смена | месяц | год |
Производительность,м2 | 100 | 2300 | 26900 |
Информация о работе Анализ и перспективность производства тротуарной плитки в г.Волгодонске