Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 21:36, курсовая работа
Маркетинг персонала трактует рабочее место как продукт, который продается на рынке труда. С этой точки зрения элементы маркетинга персонала выступают направлением стратегического и оперативного планирования персонала; создает информационную базу для работы с персоналом с помощью методов исследования внешнего и внутреннего рынка труда; направлен на достижение привлекательности работодателя через коммуникации с целевыми группами (сегментами рынка).
Тема данной курсовой работы является на мой взгляд, актуальной всегда .Так как рынок труда цикличен, а персонал является главным механизмом в большой «машине» как организация, постоянное исследование помогает наладить его состояние.
Введение 2
Глава 1 3
1.1 Роль маркетинговых исследований в маркетинговом процессе на предприятии 3
1.2 Содержание маркетинговой деятельности в области персонала 5
Глава 2 8
2.1 Общая характеристика ОАО " ЯТЭК" 8
2.2 Мероприятия по усовершенствованию маркетинговой деятельности в области персонала 9
2.3 Анализ и предложения по совершенствованию работы отдела кадров ОАО "ЯТЭК" 22
Заключение 34
Список литературы 36