Анализ использования рекламных средств на примере компании «Reebok»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2015 в 14:29, курсовая работа

Описание работы

Одновременно с ростом роли маркетинга в современном обществе выросла и роль рекламы. Производители товаров и услуг все чаще стали прибегать к самым необычным решениям для привлечения покупателей. Все это происходит от того, что рынок перенасыщен товарами и покупатели стали еще более избирательны в своих покупках. Производителям нужно привлекать покупателя, заставлять его возвращаться снова и снова и все это происходит в условиях сильнейшей конкуренции. Для того, чтобы выполнять все эти функции производители преодолевают массу трудностей.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………..…...3
Глава1. Рекламная деятельность в системе маркетинга
1.1. Определение рекламы ………………………………………………………………..…….5
1.2. Сущность и значение рекламного сообщения…………………………………………….6
1.3. Возможные цели рекламы……………………………………………………………..…...9
1.4 Особенности восприятия рекламных обращений………………………………………...11
Глава2.Основные виды и средства распространения рекламы
2.1 Особенности создания и размещения рекламного сообщения…………………..……...14
2.2 Печатные средства массовой информации, их достоинства и недостатки..……………16
2.3 Электронные средства массовой информации, их преимущества и недостатки………18
2.4 Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы……………………21
Глава3. Анализ использования рекламных средств на примере компании «Reebok»
3.1 История фирмы «Reebok»………………………………………………………………….25
3.2 Рекламная стратегия и средства распространения рекламных сообщений компании «Reebok»………………………………………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………………..……….29
Список использованной литературы…………………………………………………..…...…

Файлы: 1 файл

Пронина Курсовая работа.docx

— 238.46 Кб (Скачать файл)