Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 19:45, реферат
Качество продукции оценивается на основе количественного измерения определяющих ее свойств. Современная наука и практика выработали систему количественной оценки свойств продукции, которые и дают показатели качества. Широко распространена классификация свойств предметов (товаров) по следующим группам, которые дают соответствующие показатели качества:
-показатели назначения товара,
-показатели надежности,
-показатели технологичности,
-показатели стандартизации и унификации,
-эргономические показатели,
-эстетические показатели,
-показатели транспортабельности,
-патентно-правовые показатели,
-экологические показатели,
-показатели безопасности.
1. Принципы методологии маркетинговых исследований………….……3
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на рынке…8
2.1 Анализ качества продукции…………………………………….8
2.2 Анализ конкурентоспособности продукции…………………..15
Список литературы……………………………………………………….24