Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 14:18, реферат
Целью данной курсовой работы служит оценка эффективности работы кинотеатров г. Москвы, на примере сети кинотеатров «КАРО Фильм». Для осуществления поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть историю возникновения кинотеатров 2. Изучить основные правила работы кинотеатров
3. Изучить способы технического оснащения кинотеатров 4. Определить способы привлечения зрителей
5. Исследовать рынок кинотеатров 6. Проанализировать эффективность работы кинотеатров г. Москвы на примере сети кинотеатров «КАРО Фильм»
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ КИНОТЕАТРОВ
1.1 История возникновения кинотеатров
1.2 Общие положения в организации деятельности кинотеатра
1.3 Организация работы и современное оснащение кинотеатров
1.4 Способы привлечения посетителей в кинотеатры
2. ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КИНОТЕАТРОВ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ КИНОТЕАТРОВ «КАРО ФИЛЬМ» Г. МОСКВА
2.1 Рынок кинотеатров России
2.2 Организация работы сети кинотеатров «КАРО Фильм» в г. Москва
2.3 Кадровая политика руководства сети кинотеатров «КАРО Фильм»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
2. Эффективный кинопрокат
является важнейшим условием
существования и развития
3. Мультиплексы - это генеральное
направление развития
4. Многофункциональность
мультиплексов позволяет им
5. Система кинопроката
работает более эффективно, если
в обществе создано
Звуковое оборудование кинотеатра
Современные кинотеатры, как
правило, оборудуются теми или иными
многоканальными звуковыми
- тип носителя фонограммы (кинопленка, диск)
- метод записи фонограммы (аналоговый или цифровой)
- количество каналов звука
и расположение
Dolby Stereo Digital - одна из наиболее
современных систем
Dolby Stereo Digital Surround EX - самая
новая система,
Dolby Stereo - предшественник Dolby
Stereo Digital, разработанный компанией
Dolby Laboratories в начале 70-х годов.
Имеет применение и в
SDDS - Sony Dynamic Digital Sound - система,
разработанная компанией Sony в
"противовес" системам Dolby. Основные
принципы работы аналогичны Dolby Stereo
Digital. Считывание фонограммы
DTS - Digital Theatrical System - система,
разработанная американской
Существует еще великое множество систем в мире, однако в России наибольшее распостранение получают только описанные выше системы (за исключением DTS). Это связано не только с теми или иными пристрастиями кинотеатров, а политикой дистрибьюторов и особенностями производства фильмокопий.
Также надо отметить, что всё оборудование, предназначенное для многоканальных систем воспроизведения фонограммы кинофильмов, совместимо с моно-фонограммами и обеспечивает более высокое качество их воспроизведения по сравнению с оборудованием для моно-кинотеатров.
В последнее время появилось множество "суррогатных" систем, построенных на базе вышеописанных. Например система Smart, полностью скопированная с Dolby-системы. С этой компанией настоящее время Dolby Laboratories ведет судебные споры, т.к. Smart использует чипы (процессоры обработки звука) Dolby без упоминания этого в своих рекламных материалах.
Для того, что бы добиться в зале высококачественного звука, не достаточно купить оборудование. Большая роль в достижении качества звука и нормальной эксплуатации оборудования отводится правильному монтажу оборудования, его инсталляции и настройке. Настройка оборудования осуществляется с помощью специальных тестов и измерительных приборов, не доступных кинотеатру. Для того, чтобы обезопасить кинотеатр от установки нестандартного оборудования, его неправильной инсталляции и настройки, необходимо привлечение сертифицированных специалистов. Несколько компаний в России, специализирующихся на поставке звукового оборудования, имеют сертификаты "технической компетенции" от компании Dolby. Установка систем SDDS и DTS требует привлечения зарубежных специалистов фирм-разработчиков этого оборудования.[7, c.7]
Следует отметить, что Dolby-кинотеатр
- это кинотеатр, в котором установлено
оборудование именно Dolby Laboratories. Компания
Dolby Laboratories не имеет никаких соглашений
с другими компаниями-
Акустические требования к залам и сертификация кинозалов.
Современные системы многоканального
звука предъявляют серьезные
требования к качеству акустического
оформления кинозалов в целях
достижения наилучшего звучания. Еще
раз отметим, что недостаточно купить
оборудование - необходимо провести целый
комплекс работ по монтажу, инсталляции
и настройке звукового и
К основным акустическим требованиям для кинозалов относится:
- обеспечение оптимального времени реверберации (т.е. послезвучания);
- обеспечение необходимой
геометрии зала на основании
таблиц оптимальных
- акустическая обработка
заэкранного пространства для
подавления нежелательных
- обработка задней стены
кинозала для подавления
- обработка боковых стен,
при этом особенно важно, что
окна должны быть хорошо
- акустическая обработка
потолка с учетом размещения
вентиляционных каналов и
- пол должен быть обязательно покрыт ковровым покрытием в проходах и между рядами. При этом ковровое покрытие должно быть жестко закреплено к полу;
- проекционные окна должны
обеспечивать хорошую
- двери должны обеспечивать хорошую звукоизоляцию между фойе, улицей и кинозалом;
- особые требования
Наивысшим достижением в
области акустического
Кинопроекционное оборудование.
Качество кинопоказа во многом,
безусловно, определяется качеством
кинопроекционного
В настоящее время существует
очень широкий выбор
Надо отметить, что в
настоящее время широкое
Важно также уделить внимание вопросам электропитания ламп, систем поджига ламп и электропитанию киноаппаратной, так как невнимание к этим вопросам может привести к возникновению звуковых помех во время демонстрации кинофильма.
Экран
Выбор киноэкрана является одним из существенных факторов качества кинотеатра и комфортабельности восприятия изображения для зрителя. К сожалению, отечественные экраны не соответствуют принятым международным стандартам по многим параметрам. Важно, что киноэкран, находясь между заэкранным громкоговорителем и зрителем может существенно влиять на качество воспроизведения фонограммы кинофильма. Поэтому существуют серьезные требования по типам киноэкранов и их расположению относительно громкоговорителей. Современные киноэкраны обеспечивают высокое качество изображения за счет увеличения отражательных свойств экрана (различные "перламутровые" и другие покрытия).
Немаловажный аспект - размеры экрана. Экран должен позволять без каких-либо ограничений проецировать все существующие форматы изображений (с отношением сторон от 1:1,66 до 1:2,35) и обеспечивать при этом оптимальный угол зрения. Как правило, рекомендуется достигать угла зрения для формата 1:2,35 в 45 градусов для зрителя, находящегося по центру зала в 2/3 длины зала от экрана и не менее 30 градусов для зрителя последнего центрального кресла. Тем самым обеспечивается комфортабельное восприятие изображения максимально возможным количеством зрителей в кинозале.
При проектировании зала также
необходимо уделить серьезное внимание
кашетам экрана и боковым предэкранным
занавесям. Дело в том, что при
воспроизведении фильмов в
Кресла
Выбор конструкции кресел может оказать значительное влияние на качество акустики, особенно в маленьких залах. Это становится очевидным, если встать у экрана и посмотреть на то, что "видят" громкоговорители - основную часть звукового поля будут занимать кресла или, в лучшем случае, зрители, сидящие в них.
Во-первых, необходимо выбирать
кресла с достаточным демпфированием,
такие, чтобы они не давали отражений
на экран. Если кресла имеют складывающиеся
сиденья, желательно, чтобы нижняя поверхность
их также должна быть демпфирующей.
Исключается установка в