Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 20:18, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование - получение данных рыночных условиях для определения наиболее эффективной деятельности предприятия. Целью деятельности и задачи ООО «Промметалл» является выбор каналов сбыта и вся организация распределение продукта. Основным потребителям продукции ООО «Промметалл» являются магазины и торговые павильоны. Общество осуществляет следующие виды деятельности:
1. Торгово-посредническую, закупочную, сбытовую;
2.Производство товаров народного потребления;
3.Строительные монтажные пусконаладочные работы.
Ведение……………………………………………….……………………………4
ГЛАВА 1 Роль стимулирования сбыта в маркетинге
1.1. Цели стимулирования сбыта……………...…………………………...6
1.2. Роль стимулирования в жизненном цикле товара...………………….8
1.3. Методы воздействия на сбыт………………………...……………….11
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности и сбытовой политики оптовой фирмы ООО «Промметалл»
2.1. Характеристика и основные направления деятельности оптовой фирмы ООО «Прометалл»………………………………………………...26
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности фирмы ООО «Промметалл»………………………………………………32
2.3. Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики ООО« Промметалл»……………………………………………………………….35
Заключение………………………………………………………………………38
Литература……………………………………………………………………….39