Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 20:44, курсовая работа
Цель исследования - проанализировать конкурентные преимущества фирмы и разработать механизмы повышения ее конкурентоспособности.
Для реализации этой цели решались следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты темы исследования;
-Рассмотреть методы исследования конкурентоспособности на исследуемом предприятии.
-Выяснить конкурентные преимущества и область стратегических возможностей фирмы.
-Разработать методы повышения конкурентоспособности.
Введение
1 Теоретические основы конкуренции и ее роли в экономическом развитии предприятия……………………………………………………..
1.1 Конкуренция как составляющая рыночной экономической системы……………………………………………………………..
1.2 Сущность конкурентоспособности предприятия…………….
1.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
2 Анализ конкурентных позиций фирмы ТОО «Мобил связь» на региональном рынке услуг сотовой связи………………………………..
2.1 Конкуренция на рынке сотовой связи ЮКО в сравнении с РК и Европейскими странами…………………….
2.2 Анализ рынка сотовой связи ЮКО………..
2.3 SWOT-анализ компании ТОО «МОБИЛ СВЯЗЬ» в ЮКО……………………………………….
3 Стратегические возможности повышения конкурентоспособности фирмы «МОБИЛ СВЯЗЬ»………………………………………………
Заключение………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………..