Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 21:35, контрольная работа
Маркетинговая среда формируется из множества действующих на компанию извне субъектов и факторов, которые влияют на развитие и поддержание службами маркетинга выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами. Маркетинговая среда содержит как возможности, так и угрозы для деятельности компании.
Маркетологи компании несут главную ответственность за отслеживание значительных изменений среды. Именно они в большей степени, чем кто-либо другой в компании, должны следить за новыми тенденциями и искать благоприятные возможности. Систематически изучая окружение, они могут корректировать и адаптировать маркетинговую стратегию к новым требованиям маркетинговой среды.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. Краткая характеристика предприятия
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ И КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
5. СЛУЖБА МАРКЕТИНГА.ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
6. ПРИЕМЫ МАРКЕТИНГА
6.1 Маркетинговые исследования и анализ рынка
6.2 Сегментирование рынка
7. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ:
7.1 Товар и его особенности
7.2 Ценовая политика
7.3 Каналы распростроения
7.4 Комплекс продвижения
8. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ