Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 21:53, курсовая работа
Основой же современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.
Большинство предприятий стремится использовать новую для них концепцию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….….4
2. МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ…6
3. ОЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛПА»……………………………..8
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ООО «ЭЛПА»…….….10
4.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………10
4.2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА …………….13
4.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..……………………………………………………28