Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 01:30, реферат
Задачей реферата является исследование методов анализа маркетинговой деятельности.
Анализ маркетинговой политики проводиться на примере предприятия СТО «Маус».
Теоретической и методологической основой реферата послужили работы российских и зарубежных ученых по данной проблеме, законодательные акты Российской Федерации, данные бухгалтерского учета и статистические данные.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Основная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
2. Характеристика рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2.1. Сегментация рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3. Анализ продукции, объема и структуры
ассортимента СТО «Маус» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
4. Ценовая политика СТО «Маус» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
5. Товародвижение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
6. Реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
7. Контроль маркетинга на СТО «Маус» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
8. Предложения по совершенствованию
маркетинговой деятельности на СТО «Маус» . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . .