Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 17:40, курсовая работа
Цель работы: разработка и осуществление эффективной стратегии деятельности возможно только при учете того факта, что одновременно она является частью сложной и динамичной маркетинговой среды, с которой постоянно и непрерывно взаимодействует в течение всей своей деятельности. И только хорошо изучив механизм этого взаимодействия, организация может эффективно планировать свою деятельность в долгосрочном периоде и своевременно и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней маркетинговой среде.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Новозыбковского районного потребительского общества» 6
1.1. Общая характеристика «Новозыбковского районного потребительского общества» 6
1.2. Анализ потенциала предприятия 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ «НОВОЗЫБКОВСКОГО РАЙОННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА». 16
2.1.Анализ внешней среды косвенного воздействия …………….16
2.2. Характеристика внешней среды прямого воздействия.....................................................................................................................24
2.3.SWOT- анализ предприятия 28
2.4. Краткое описание исследуемого продукта 31
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА...........................................................................................................35
3.1.Характеристика рынка в целом 35
3.2. Характеристики покупателей 38
3.3. Характеристики конкурентов 40
3.4. Сегментирование рынка 43
3.5. Позиционирование продукта 46
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ....................................................................................................48
4.1. Товарная политика фирмы 48
4.2. Ценовая политика фирмы 52
4.3. Сбытовая политика фирмы 54
4.4. Коммуникационная политика фирмы 56
ГЛАВА 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГАНА ПРЕДПРИЯТИИ....................................................................................................59
5.1. Формирование маркетинговых целей 59
5.2. Разработка маркетинговых стратегий 61
5.3. Разработка плана и бюджета маркетинговых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70