Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 06:51, контрольная работа
Для достижения данной цели своей контрольной работы я ставлю для себя следующие задачи:
- дать определение маркетинговой среды предприятия и ее структурных единиц;
- охарактеризовать факторы, оказывающие непосредственное влияние на маркетинговую среду предприятия;
- выявить основные этапы анализа маркетинговой среды предприятия;
- выяснить, к каким методикам чаще всего прибегают менеджеры по маркетингу при анализе маркетинговой среды предприятия
Введение…………………………………………………………………………...3
Маркетинговая среда предприятия……………………………………….5
Маркетинговая среда предприятия, ее сущность и основные характеристики………………………………………………………5
Факторы маркетинговой среды непосредственного окружения…8
Факторы маркетинговой среды косвенного влияния……………11
Анализ маркетинговой среды на примере ОАО «Бурятхлебпром»…...15
Краткая характеристика деятельности предприятия…………….15
Анализ факторов маркетинговой среды ОАО «Бурятхлебпром»16
Проведение SWOT- анализа………………………………………17
Предложения по совершенствованию маркетинговой среды………….24
Заключение………………………………………………………………26
Список использованных источников……………………………………29