Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2015 в 12:42, курсовая работа
Актуальность темы работы обусловлена следующим. Спрос на золотые ювелирные изделия существовал всегда. В наиболее тяжелые времена именно золото оставалось единственным не обесцененным товаром, способным заменить деньги. В советское время это был один из двух способов вложения денег наряду с покупкой облигаций внутреннего займа. Это обусловлено двумя факторами: ценностью золота как драгоценного металла и ценностью ювелирных изделий как предметов искусства.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии предприятия 5
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии и маркетингового плана 5
1.2 Разработка маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности 11
1.3 Понятие, сущность и основные критерии конкурентоспособности
товара 15
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии продвижения и повышения конкурентоспособности продукции на примере ООО "Драгоценности Якутии" 23
2.1 Анализ состояния рынка золотых ювелирных изделий г. Якутска 23
2.2 Общая характеристика предприятия и анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО "Драгоценности Якутия" на рынке золотой ювелирной продукции 29
2.3 Анализ маркетинговой стратегии, направленной на повышение конкурентоспособности ООО "Драгоценности Якутии" 35
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 44