Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 13:26, практическая работа
Миссия компании NOKIA: «Соединяя людей, мы помогаем удовлетворению фундаментальной человеческой потребности в связи и социальном контакте. NOKIA возводит мосты между людьми – находятся они врозь или лицом к лицу – и помогает людям получать необходимую информацию».
По моему мнению, основное направление деятельности компании NOKIA в формулировке миссии не указано, что может привести в заблуждение потенциальных покупателей данной компании. По моему мнению, необходимо после слов «Соединяя людей, мы помогаем удовлетворению фундаментальной человеческой потребности в связи и социальном контакте» добавить следующую фразу: «с помощью производства качественных и удобных мобильных средств связи».
Министерство образования Российской Федерации
Костромской
государственный университет
Институт экономики
Самостоятельная работа на тему:
«Анализ миссии компании NOKIA»
Дисциплина: «Стратегический маркетинг»
Выполнила: студентка 5 курса
Ткачёва М.М.
Специальность: Маркетинг
Миссия компании NOKIA: «Соединяя людей, мы помогаем удовлетворению фундаментальной человеческой потребности в связи и социальном контакте. NOKIA возводит мосты между людьми – находятся они врозь или лицом к лицу – и помогает людям получать необходимую информацию».
По моему мнению, основное направление деятельности компании NOKIA в формулировке миссии не указано, что может привести в заблуждение потенциальных покупателей данной компании. По моему мнению, необходимо после слов «Соединяя людей, мы помогаем удовлетворению фундаментальной человеческой потребности в связи и социальном контакте» добавить следующую фразу: «с помощью производства качественных и удобных мобильных средств связи».
Категория клиентов данной компании – все люди.
Потребности клиентов указаны вполне точно – «потребность в связи и социальном контакте».
Казалось бы, что из перечисленного в миссии NOKIA не делают другие компании-производители мобильных средств связи? Абсолютно всё тоже самое предлагают Motorola, Sony-Ericsson, LG, Panasonic и прочие игроки этого рынка. И все-таки, в умах потребителей именно NOKIA помогает соединять людей – “connecting people” (слоган), и не просто так, а чтобы с помощью мобильной связи дать людям то, без чего они не могут жить – общение. Слоган компании “connecting people” частично цитирует миссию компании.
Общественная полезность фирмы заключается в том, что компания «соединяет людей, NOKIA возводит мосты между людьми – находятся они врозь или лицом к лицу, и помогает людям получать необходимую информацию». NOKIA является растущей компанией, думающей о людях.
Таким образом, по моему мнению, миссию компании следовало бы скорректировать, указав основное направление деятельности – «с помощью производства качественных и удобных мобильных средств связи».