Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 20:22, контрольная работа
Электронная почта (e-mail) – сервис отложенного чтения (off-line), наиболее распространенный. Пользователь посылает сообщение, и адресат получает его на свой компьютер через некоторое время. Скорость пересылки составляет несколько минут, при этом стоимость минимальна и не зависит от расстояния, на которое посылается почта.
Телеконференция (Usenet) – это второй по распространенности сервис Интернет, относящийся к отложенным сервисам. Принцип действия «от одного - многим». В телеконференции может участвовать множество людей, независимо от того, где они находятся физически.
1. Анализ основных направлений развития Интернет – маркетинга.
Интернет – это всемирная система объединенных компьютерных сетей.
Родиной Интернета являются США. Эта сеть бурно развивается – уровень использования глобальной сети достигает 30% общей численности населения.
По функциональному назначению
ресурсы Интернета можно
Сервисы, предоставляемые Интернетом, можно разделить на:
Среди сервисов выделяют:
Электронная почта (e-mail) – сервис отложенного чтения (off-line), наиболее распространенный. Пользователь посылает сообщение, и адресат получает его на свой компьютер через некоторое время. Скорость пересылки составляет несколько минут, при этом стоимость минимальна и не зависит от расстояния, на которое посылается почта.
Телеконференция (Usenet) – это второй по распространенности сервис Интернет, относящийся к отложенным сервисам. Принцип действия «от одного - многим». В телеконференции может участвовать множество людей, независимо от того, где они находятся физически.
Списки рассылки (mail lists) – сервис, не имеющий собственного протокола и программы-клиента и работающий исключительно через электронную почту. Идея состоит в объединении под одним адресом электронной почты адресов многих людей – подписчиков списка рассылки.
Сервисы IRC, MUD, MOO – это интерактивные сервисы, способствующие общению людей через Интернет.
FTP – протокол передачи файлов. Сервис прямого доступа к файлам в файловых архивов.
Гипертекстовая система GOPHER – это распределенная система экспорта структурированной информации. Морально устарел.
Система гипермедиа WWW (WorldWideWeb) – сервис прямого доступа, требующий полноценного подключения к Интернету и позволяющий интерактивно взаимодействовать с представленным на web- серверах содержанием. Самый современный, удобный и перспективный сервис сети Интернет.
Основными инструментами поиска информации в WWW являются:
Анализ сервисов Интернета
показывает, что их основные функции
– размещение, представление, поиск
и передача информации, т. е. в целом
они выполняют функции
1.2. Электронная коммерция (по данным GVU).
WWW является ведущим источником информации о продуктах в следующих основных категориях: компьютерное обслуживание – 78%, программное обеспечение – 77%, книги и журналы – 72,4%, планирование путешествий – 68,2%, музыкальные записи – 62,6%. Основная категория пользователей (35,2%) затрачивает на поиск требуемой информации от 5 до 15 мин. Следующая по величине группа (29,3%) тратит менее 5 мин. Большинство пользователей отмечают, что основную часть времени они тратят на поиск того, что им требуется; 22% пользователей тратят около половины времени на поиск первоначально поставленной цели.
Среди основных причин перехода на другие серверы для того, чтобы произвести покупку, выделяют отсутствие на сервере предмета поиска – 56,4%, плохую организацию сервера, его построения и т. д. – 53,7, низкие скорости загрузки страниц сервера – 53,1%.
В основе мотивации использования интерактивных магазинов на первом месте стоит удобство (78,4%), на втором – отсутствие давления при покупке со стороны других людей (66,4%), далее – экономия времени (64,2%) и возможность получить информацию от производителя (60,7%).
Российский Интернет с точки зрения характеристик пользователей и существующих ресурсов имеет ряд особенностей. Понятие «российский Интернет» означает Интернет стран бывшего Советского Союза, так как большинство из них имеет имя домена «su» или «ru» и подключено к российским провайдерам. Некоторые пользователи по характеру предоставляемой информации и фактической принадлежности серверов зарегистрированы непосредственно в InterNIC и имеют доменное имя «com».
Бизнес и российский Интернет. Значительную часть информации в Интернете представляет бизнес- информация и информация, непосредственно с ним связанная. В основном эта информация попадает в рубрики «Бизнес и экономика», «Компьютеры и Интернет», а также в некоторые другие и занимает не менее половины объема. В российском Интернете эта доля составляет около 55%, что соответствует общемировым нормам. В российском Интернете практически не представлен большой бизнес (биржи, нефтяные компании, крупные производители и т.д. ). Характер представления российских банков свидетельствует о том, что Интернет воспринимается ими скорее как обязанность, а не как новый рынок бизнеса. Причины подобного отношения кроются, скорее всего, в отечественной финансовой системе. Наиболее быстро развивающаяся часть Интернета на Западе – банковское обслуживание и электронная коммерция. В российском Интернете этих услуг почти нет, хотя активная деятельность банков могла бы значительно стимулировать все аспекты развития российского Интернета.
Анализ представленных характеристик
пользователей Интернета
Анализ российского Интернета позволяет сделать вывод, что он развивается по тому же пути, что и в других развитых странах, однако с небольшим отставанием. Уровень отставания по показателю количества пользователей составляет 1-2 года. Однако, исходя из темпов роста количества пользователей, составляющего 100% в год и более, можно прогнозировать быстрое уменьшение разницы в уровне развития с основной частью Интернета. По уровню используемых технологий разрыв также существенен. Среди основных причин отставания можно выделить следующие:
Поскольку Интернет является технологией, в значительной степени определяющей уровень и перспективы развития страны, то для его развития требуются поддержка на государственном уровне и самое пристальное внимание со стороны государственных и финансовых структур.
Группу участников Интернета, состоящую из пользователей и фирм, представленных в сети через реализацию ее серверной части, т.е. самой среды Интернета, по разнообразию представленных Интернетом web- серверов согласно классификации Hoffman и Novak T.P. можно разделить на две основные группы (табл. 1):
В группу конечных серверов входят серверы, содержащие информацию о фирме, ее продукции, услугах и т.д., которые по выполняемым ими функциям подразделяются на:
Рекламный сервер – может состоять из одной или нескольких web –страниц и содержать различную рекламную информацию. Информация относительно продуктов обеспечивается в контексте, в котором они имеют значение для потребителя. Такой тип подходит для продуктов, для представления которых не требуется большое количество информации, при этом основное воздействие на потребителя оказывается в эмоциональном, чем в информационном плане.
Информирующий сервер – обеспечивает детальную информацию относительно формы и/или ее предложений. Имеет разнообразное строение. Для облегчения навигации или в случае большого объема представленной информации может использоваться функция поиска.
Одна из целей серверов
присутствия в Интернете
Серверы управления трафиком направляют потребителей к конечным серверам, которые по выполняемым функциям подразделяются на:
Информация о работе Анализ основных направлений развития Интернет – маркетинга