Анализ внешней среды суши-бара ООО «Филадельфия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2015 в 21:05, реферат

Описание работы

Маркетинг актуален для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ деятельности предприятия…………………………………..5
1.1. Общее описание деятельности предприятия…………………….5
1.2. Анализ внешней среды предприятия…………………………….7
1.2.1. Анализ внешней макросреды предприятия……………….7
1.2.2. Анализ условий конкуренции……………………………...9
1.2.3. SWOT- анализ деятельности предприятия…………….....25
Глава 2. Разработка стратегии маркетинга предприятия……………………28
2.1. Определение цели маркетинга предприятия……………………...28 2.2.Определение базовой стратегии маркетинга предприятия………282.3. Определение конкурентной стратегии предприятия……………..30
Глава 3. Разработка инструментальных стратегий маркетинга……………..32 3.1. Разработка товарной стратегии предприятия….………………….32 3.2.Разработка ценовой стратегии……………………………………..33 3.3. Разработка стратегии распределения……………………………...34 3.4. Разработка коммуникационной стратегии………………………..35 Заключение……………………………………………………………………..38 Список литературы…………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Kursovaya_Marketing_pravilnaya.docx

— 150.78 Кб (Скачать файл)