Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 01:17, курсовая работа
Целью работы является изучение маркетинговой среды, конкретного на внутренней средой. Для достижения данной цели были изучены характеристики и основные аспекты анализа внутренней среды маркетинга, приведена ее оценка на примере ОАО "Дальлеспром".
Объектом исследования является внутренний маркетинговая среда.
Предметом исследования является влияние внутренней маркетинговой среды, её основных факторов, методы и структуры на развитие предприятия.
Данная работа состоит из трёх глав. В первой главе рассмотрена непосредственно маркетинговая среда, а именно внутренней и внешней среды.
Во второй главе рассмотрены теоретические аспекты анализа внутренней среды предприятия.
Введение ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Маркетинговая среда предприятия.
Основные понятия маркетинговой среды……………………..4
Внутренней и внешней среды………………………………….6
Макросреда и микросреда маркетинга ………………………9
ГЛАВА 2: Теоретические аспекты анализа внутренней среды предприятия
2.1 Понятие внутренней среды предприятия ……………………..11
2.2 Факторы внутренней среды, оказывающие влияние на деятельность предприятия …….12
2.3 Методы анализа внутренней среды предприятия…………….13
ГЛАВА 3: Оценка внутренней среды маркетинга на примере ОАО "Дальлеспром"
3.1 Общая характеристика ОАО "Дальлеспром"…………………….15
3.2 Анализ внутренней среды ОАО "Дальлеспром"…………………16
Заключение…………………………………………………………………… 18
Список использованной литературы………………………………………..19
Приложение……………………………………………………………………20