Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 06:12, курсовая работа
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с ассортиментом зависят все экономические показатели организации.
4. Варламов, А.С. Управления ассортиментом на предприятиях [Текст] А.С. Варламов // Челябинский научный центр - 2000 – № 4.
6. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг [Текст]: учебник / / В.М. Власова – М.: ЮНИТИ, 2006.
7. Воробьев, В.А. Маркетинг: технология успеха [Текст] : учебник / В.А. Воробьев – М.: ЮНИТИ, 2001.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие [Текст] / П.С. Завялов - Москва, Инфра-М, 2000.
10. Ильина, Е.Н. Организация деятельности предприятия [Текст]: учебник/ Е.Н. Ильина - М.: Финансы и статистика, 2001.
11. Коневский, Е.М. Эффективность ассортиментной политики [Текст]: учебник для вузов / Е.М. Коневский - М.: Инфра-М, 2002.
13. Кредисов, А.И. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для вузов / А.И. Кредисов - М.:Экономика, 2007.
14. Коновалова,
Т. Ю. Ассортимент и качество [Текст]: учеб.
пособие для экон. Вузов / Т.Ю. Коновалова
- М., 2000