Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 19:10, доклад
Компания Danone была основана в 1919 году. История компании началась с желания одного человека помочь страдающим детям. Этот человек – Исаак Карассо – фармацевт из Барселоны. Компания была названа им в честь своего сына Даниэля (уменьшительное – Данон).
ассистент кафедры маркетинга О.Н. Алканова
Оглавление
Сейчас Danone — это объединение компаний, производящих исключительно здоровую продукцию по всему миру: кисломолочные продукты, минеральную воду и напитки, детское и лечебное питание. Компания, которая входит в список крупнейших компаний Fortune 500. В подразделениях компании, расположенных 120 странах мира на пяти континентах, работают около 100 000 сотрудников.
№ 1 в мире по производству и продаже свежих кисломолочных продуктов.
№ 2 в мире на рынке бутилированной воды.
№ 2 в мире по производству и продаже детского питания.
№ 1 в Европе среди производителей медицинского питания.
Миссия "Группы Danone" – обеспечить как можно большее число людей продуктами питания и напитками, которые помогут им заботиться о своём здоровье на протяжении всей жизни.
Компания позиционирует себя как высокотехнологичного производителя полезных для здоровья продуктов, заботящегося не только о здоровье своих покупателей, но и об окружающей среде.
Political aspects1(политические аспекты) |
Economic (экономические аспекты) |
1.Налоговая политика в РФ. В 2011 году общая сумма уплачиваемых налогов на российский бизнес увеличилась на 2,3% по сравнению с 2010 годом. Такая политика позволяет не только противостоять отрицательным эффектам экономического кризиса, но и создать условия для восстановления положительных темпов экономического роста.(consultant.ru) 2.Изменения в законодательстве РФ. Изменения в нормативных актах; изменения требований, касающихся развития бизнеса (в т.ч. санитарные нормы, требования к помещениям и др.)
3.Поправки в Налоговом кодексе РФ. Одно из главных изменений – взаимоотношения между налоговыми инспекциями и компаниями. Увеличилось количество документов, которые можно отправлять через интернет, а значит уменьшается время обмена информацией и ИФНС теперь можно лично реже посещать |
1.Повышение цен на сырье. Повышение цен на сырьё
2.Появление новых конкурентов.
3.Уровень инфляции. В целом за 2011 год ожидаемый уровень инфляции в России - 6,7- 6,8%. Это приличный успехом в борьбе с ростом цен.2
4.Повышение покупательской способности населения. Ситуация с оплатой труда в России улучшается – заработные платы растут, но уровень жизни населения по-прежнему не на высоте.3
|
Social aspects(социальные аспекты) |
Technological aspects (технологические аспекты) |
1.Демографические изменения. Снижение демографического потенциала в стране по данным Росстата.
2.Изменение стиля жизни населения Все больше людей начинают задумываться и вести здоровый образ жизни, а следовательно покупают полезное питание (как раз то, что производит Danone). |
1.Разработка стандартов мерчендайзинга.
2.Развитие технологий производства. Новые технологии производства улучшают и упрощают деятельность на предприятии.
3.Развитие новых энергосберегающих технологий. Оптимизация затрат на энергоресурсы. Эффективное энергоснабжение. |
Конкуренция внутри отрасли
Клиенты
Поставщики
Барьеры входа в отрасль
Товары-субституты
SWOT |
Strengths (Cильные стороны) |
Weaknesses (Слабые стороны) |
Opportunities (возможности) |
1. Концентрация на продуктах для здорового питания (напр. йогурты с биобактериями) с целью расширения ассортимента при помощи новых технологий производства, разработанных инженерами компании или покупных.
2.Улучшение позиций на российском рынке, благодаря созданию Danone-Юнимилк, лидерству на рынке, доверием потребителей и уникальностью производимой продукции.
3. Снижение торговых барьеров в выходе на внешние рынки, наблюдаемое в свете мировой интеграции и глобализации.
4. Большое количество ресурсов, при использовании ресурсных баз каждой страны.
5. Лидирующие позиции, благодаря уникальности продукции, оптимизации затрат на производство и построении положительного имиджа. |
1. Высокое качеством продукции, известность марки и разнообразие продукции – могут быть сильными рычагами в борьбе с низкими ценами конкурентов.
2. Из-за стабильности, качества продукции, а так же доверия потребителей и широкого ассортимента конкурентов, они не нанесут вред.
3. Высокие барьеры местных рынков – не угроза, так как достаточно свободных средств и известности на рынке. |
Threats (угрозы) |
1. Отточенная сеть сбыта – благоприятный фактор при контроле над большим рынком сбыта.
2. Завоевание доли на местных рынках и успешная конкурентная борьба. Во многом может помочь положительный имидж компании, высокой уровень доверия потребителей и компаний.
3. Снижение цен за счёт разработки и внедрения новых технологий производства, стабильного финансового положения позволит преодолевать последствия не только финансового кризиса, но и различных экономических волнений. |
1. Ослабление роста рынка, из-за насыщенности рынка до кризиса и послекризисной ситуации.
2. Возможность создания альянса между меньшими, неконкурентными компаниями на отдельных локальных рынках сбыта. |