Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 18:55, реферат
Банковская система России с середины 90-х гг. XX в. переживает внутреннюю перестройку, связанную с принципиальными изменениями ее структуры как в целом, так и в регионах. В банковской сфере наблюдаются тенденции, направленные на укрепление банков, на создание мощных надежных опорных банков, в том числе в регионах, способных обслуживать потребности реальной экономики1.
головное отделение банка;
стационарные и передвижные отделения банка, филиала.
сбыт с использованием автоматизированных стоек и автоматов. Ввиду специфики банковских услуг банки используется в основном прямой сбыт, при котором банк-продавец и покупатель банковских услуг вступают в непосредственный контакт друг с другом.
2. Несобственные каналы сбыта:
сбыт посредством основания
С другой стороны, маркетинг — это концепция управления организацией, философия бизнеса. Эта концепция является полной противоположностью сбытового подхода. Она заключается в том, чтобы предлагать клиентам именно то, что требуется в данный момент на рынке.
Переход к рыночным отношениям, который в настоящее, время является основным направлением стабилизации и развития народного хозяйства, предполагает в качестве пepвоочередной меры оздоровление финансов и перестройку банковской системы. В этой связи формирование и развития финансового рынка — это объективный процесс. Насколько успешно осуществляется этот процесс, какова роль новой банковской системы в переходе к рыночной экономике, в0 многом определяется развитием маркетинга в банковской сфере, взаимоотношениями, которые будут складываться между различными: банками, между банками и их клиентами, а также формированием рынка банковских услуг, процентной политики и другой деятельностью банков.
Коммерциализация банковской деятельности,
бурный рост числа банков в России
и возрастание конкуренции
Литература
1 Банки и банковское дело / Под ред. И. Т. Балабонова. — СПб.: Питер, 2011. — 304 с. (Серия «Учебники для вузов»).
2 Куршакова II. Б. Маркетинг отношений: формирование спроса на банковские услуги // Банковские услуги. — 2010. — № 6.
3 Банки и банковское дело / Под ред. И. Т. Балабонова. — СПб.: Питер, 2011. — 304 с. (Серия «Учебники для вузов»).
4 Банки и банковское дело / Под ред. И. Т. Балабонова. — СПб.: Питер, 2011. — 304 с. (Серия «Учебники для вузов»).
5 Голубкова Е. II. Маркетинговые коммуникации. — М.: Фиппрссс, 2010. — 356 с. (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
6 Колесников В. Я., Криволецкая Л. П. Банковское дело: Финансы и статистика, — 2012. — 464 с.
7 Колесников В. Я., Криволецкая Л. П. Банковское дело: Финансы и статистика, — 2012. — 464 с.