Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 14:49, реферат
Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого
предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид
предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью
политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение
клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в
конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения
данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . 3
1. Теория и мировой опыт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . 6
Понятие банковского маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Сбыт и понятие банковского продукта. . . . . . . . . . . . . . 11
Целевые рынки и сегментация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Стратегия маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
Разработка банковских услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Ценообразование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 27
Методы распространения банковских услуг. . . . . . . . . 29
Система стимулирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
31
Маркетинговая система информации. . . . . . . . . . . . . . . 36
2. Отдельные элементы банковского маркетинга
в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . 38
Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 42
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 47
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 51
Банковский маркетинг
Астраханский Государственный
Технический Университет
Кафедра: Экономики,
бизнеса и финансов
Курсовая работа по маркетингу
на тему:
«Банковский маркетинг»
Выполнил: ст. гр. Эк–32
Шрейдер Н.В.
Проверил: к.э.н., доц.
Ростовцева И.Ф.
Астрахань
1997 г. План
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . 3
1. Теория и мировой опыт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . 6
Понятие банковского маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Сбыт и понятие банковского продукта. . . . . . . . . . . . . . 11
Целевые рынки и сегментация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Стратегия маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
Разработка банковских услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Ценообразование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 27
Методы распространения банковских услуг. . . . . . . . . 29
Система стимулирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
31
Маркетинговая система информации. . . . . . . . . . . . . . . 36
2. Отдельные элементы банковского маркетинга
в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . 38
Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 42
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 47
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 51
ВВЕДЕНИЕ.
Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого
предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид
предпринимательской
деятельности не составляет
политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение
клиентуры, расширение
сферы сбыта своих услуг,
конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения
данной цели являются
инструменты банковского
По началу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения
спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80–е годы
сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления
коммерческими банками. Банки обзавелись собственными маркетинговыми
службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и
контролируют программы маркетинга.
Содержание и цели
маркетинговой деятельности
последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на
финансовых рынках и меняющихся отноше