Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 18:02, творческая работа
Банковский маркетинг – это управленческая деятельность, поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентов, применение основных маркетинговых методов для достижения максимальной прибыли
Банковский маркетинг
Банковский маркетинг – это управленческая деятельность, поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентов, применение основных маркетинговых методов для достижения максимальной прибыли
Цель банковского маркетинга
Основная
цель банковского маркетинга - создание
условий необходимые и
Целями маркетинга в банке также являются:
Понятие целевого рынка
Целевой рынок – это
определяется совокупностью
Есть два типа маркетинговой
стратегии, связанной с поиском
целевых рынков среди массы
банковских клиентов. Банк может
идти "от продукта", то есть
выбрать определенный вид
Второй путь - это метод перекрестной
продажи, когда при совершении
какой-то операции банк
При выборе целевых сегментов рынка следует учитывать:
Понятие сегментации
Сегментация рынка - сложный и трудоемкий процесс, она требует большого опыта, знаний и практики продажи банковских услуг.
Цель сегментации - не просто выделение каких-то групп потребителей на определенном рынке, а поиск таких потребителей и пользователей, которые предъявляют или могут предъявить существенно различные требования к данному виду банковских услуг.
Сегментация - не разовый, а постоянный процесс, поскольку меняется обстановка на рынке, меняются потребности и привычки потребителей, меняется и сам набор банковских услуг.
Сегментация дает возможность:
Для проведения
программы необходимы
Различают следующие группы
корпорации, кредитно-финансовые институты, индивидуалы, правительственные учреждения.
Каждая из данных групп с
помощью определенных
• по географическому признаку — потенциальные
клиенты банка делятся в зависимости от
принадлежности к тому или иному региону,
имеющему свои особенности;
• демографическому признаку — учитываются
возраст и пол потенциальных клиентов,
состав и возрастная структура семьи,
образование, уровень доходов и т.д.