Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 13:37, научная работа
Наша компания будет оказывать услуги как, физическим так и юридическим лицам, пожелавшим обратиться к нашей помощи. Мы сможем предложить людям внимательное отношение к их проблемам, качественное выполнение правовых услуг по приемлемым ценам и на выгодных условиях. Однако как бы ни было привлекательно предложение, для того чтобы люди им заинтересовались необходимо сообщить о себе как можно более широкому кругу потенциальных клиентов. Поэтому в вопросе успешности реализации такого проекта, как юридическое агентство, ключевую роль играет реклама. В первые месяцы после открытия агентства необходимо вложить в его рекламу несколько сотен тысяч рублей, для того чтобы оповестить жителей близлежащих районов о его открытии и привлечь клиентов.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
РАЗДЕЛ 1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 5
2.1. Миссия предприятия 5
2.2. Примерный перечень услуг 6
РАЗДЕЛ 3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
3.1. Сегментация потребителей. Выбор целевого сегмента 8
3.2. Описание и анализ потенциальных конкурентов. Конкурентный анализ 8
РАЗДЕЛ 4. ПЛАН ПО МАРКЕТИНГУ И СБЫТУ УСЛУГ 9
4.1. Оценка востребованности предлагаемых услуг 9
4.2. Текущая ситуация на рынке 10
4.3. Факторы, влияющие на рынок 11
4.4. Тенденции развития рынка 11
4.5. План реализации (оказания услуг) на первый год работы предприятия (в количественных показателях, единица измерения – услуга (усл.)) 12
4.6. Прогноз продаж (оказания услуг) на первый год работы предприятия (единица измерения – рубль) 13
4.7. Ценообразование 14
4.7.1. Диапазон цен на ключевые виды юридических услуг 14
4.7.2. Определение себестоимости услуг 14
4.7.3. Изменение цен в перспективе 15
РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 15
5.1. Описание организационно-правовой формы и кадровой структуры предприятия 15
5.2. Штатное расписание 15
5.3. Описание квалификации трудовых ресурсов 16
5.4. План приема работников 16
РАЗДЕЛ 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 17
6.1. Структура задач стартового периода 17
6.2. Описание рабочего процесса 18
6.3. Материалы, оборудование и средства, необходимые для работы 19
РАЗДЕЛ 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
7.1. Финансовый прогноз 21
7.2. Расчет налогов и сборов за первый год работы предприятия 24
7.3. Отчет о движении денежных средств за первый год работы предприятия 25
7.4. Расчет срока окупаемости всех инвестиций в данный проект 26
7.5. Смета стартовых расходов 26
7.6. Смета расходования испрашиваемой субсидии 30
РАЗДЕЛ 8. АНАЛИЗ РИСКОВ И ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Аренда офиса 32-33
Оргтехника 34-39
Программное обеспечение 40-41
Мебель 42
Сейф 43
Канцелярские товары 44
Средства индивидуализации 45-46
Реклама 47-49
Услуги сторонних организаций 50-52
Регистрация юридического лица 53
Сопутствующие товары 54
-либо заказать у меня полное сопровождение дела в суде и оплатить его сразу в единой сумме (например – 20000 рублей);
-либо заказывать только
-либо также по мере
Это позволит людям с любым достатком
воспользоваться помощью
Таким образом, создаваемое мной предприятие относится к числу приоритетных для города Москвы по виду деятельности (оказание услуг населению) и может существенно улучшить качество жизни малообеспеченных жителей города, поскольку в моем агентстве они смогут получить бесплатную юридическую консультацию, а также качественную юридическую помощь по доступным ценам. Кроме того, политикой моего предприятия станут внимательное отношение к проблемам клиента, индивидуальный подход к его возможностям и потребностям, ответственное отношение к взятым на себя обязательствам и максимально качественное оказание юридических услуг.
Кредо моего агентства: качество, надежность, индивидуальный подход.
2.2. Примерный перечень услуг
Услуги для физических лиц
Услуги для юридических лиц
3.1. Сегментация потребителей. Выбор целевого сегмента
Сегментацию потребителей на рынке
юридических услуг можно
- физические лица;
- юридические лица.
В свою очередь группу физических лиц можно разделить на следующие сегменты:
- физические лица, которых интересует
юридическая помощь в, так
- физические лица, желающие заняться
предпринимательской
Группа юридических лиц также делится на сегменты:
- небольшие организации, не имеющие возможности и необходимости нанимать штатного юриста, которым иногда нужна разовая правовая помощь;
- крупные компании, которые имеют
в штате юриста, который занят
текущей работой, а для
Все эти группы дополнительно можно разделить также на сегменты по величине бюджета, который они готовы выделить для оплаты юридических услуг.
Выходя на рынок юридических услуг, я выбрала в качестве целевой аудитории своего юридического агентства физических лиц с небольшим достатком, испытывающих потребность в юридической помощи, но не имеющих возможности оплатить дорогостоящие услуги крупных юридических фирм и адвокатов, а также небольшие компании, которые обращаются к юристам за разовыми услугами и выделяют на эти цели небольшой бюджет. Этот сегмент потребителей самый объемный, поэтому, несмотря на невысокие цены, которые я планирую применять, я рассчитываю на хорошую прибыль за счет большого числа клиентов.
3.2. Описание и анализ потенциальных конкурентов. Конкурентный анализ
Конкуренция на рынке юридических услуг города Москвы очень высока. В одном только южном административном округе города на каждый микрорайон приходится 3-4 компании, предоставляющие юридические услуги. Все они имеют свои преимущества и недостатки.
Рассмотрим несколько
1) МГКА «АДВОКАТ ХХI ВЕК»,
115551, г. Москва, Ореховый бульвар, дом 7 корп. 1.
Достоинства: компания предлагает широкий спектр юридических услуг, существует уже несколько лет, осуществила широкую рекламу в сети Интернет, сотрудники имеют статус адвокатов, что позволяет использовать возможности адвокатского запроса и оказывать услуги по представлению интересов в уголовном процессе.
Недостатки: очень высокие цены на услуги, расчет на разовые заказы на большую сумму (компания не заинтересована в клиентах, которые не могут заплатить много и сразу).
2) Городская правовая компания Москва
Каширское шоссе, д. 61, стр. 3, Автомобильный ТЦ "Москва", этаж 6, офис 6А-05
Достоинства: компания несколько лет работает на рынке, рекламируется в сети Интернет, предоставляет наряду с юридическими и бухгалтерские услуги.
Недостатки: компания работает только с юридическими лицами, цены на уровне среднерыночных.
3) Компания «Кайзен Консалтинг» (ЗАО)
119019, Россия, г. Москва, Борисовский проезд, 38
Достоинства: компания существует несколько лет, имеет сайт в сети Интернет, предоставляет услуги по налоговому консультированию и помощь в налоговых спорах, использует проведение акций для привлечения клиентов.
Недостатки: узкая направленность услуг для физических лиц, цены на уровне среднерыночных.
4) Аутсорсинговая компания ООО "КонсалтПлюс"
Бухгалтерские и юридические услуги, г.Москва, ул.Борисовские пруды, д. 16 кор. 3
Достоинства: компания работает несколько лет, имеет сайт в сети Интернет, имеет постоянных клиентов, предоставляет широкий спектр бухгалтерских услуг.
Недостатки: компания работает только с юридическими лицами и предоставляет узкий спектр юридических услуг.
В создаваемом юридическом
Таким образом, я рассчитываю, что создаваемая мной организация займет свою нишу на рынке юридических услуг и привлечет, прежде всего, внимание малообеспеченных граждан и малобюджетных компаний, которые нуждаются в правовой помощи, но часто бывают ее лишены в силу того, что основная часть существующих юридических компаний не заинтересованы в привлечении таких клиентов и не предлагают им хороших условий и доступных цен.
4.1. Оценка востребованности предлагаемых услуг
В настоящее время интерес
Также об имеющемся интересе к услугам
юристов говорит большое
Помимо перечисленного, о спросе
на юридические услуги говорит развитие
предпринимательской
В конечном итоге, осознавая, что в настоящее время все сферы жизнедеятельности человека в той или иной мере регулируются законом, с большой долей уверенности можно сделать вывод о том, что каждый человек на протяжении своей жизни не раз испытывает потребность в правовых знаниях и опыте профессионального юриста. Это означает, что число потенциальных клиентов на рынке юридических услуг в любом регионе примерно соответствует населению данного региона.
4.2. Текущая ситуация на рынке
В ответ на все возрастающий спрос на юридические услуги растет и количество предложений таких услуг. В настоящий момент конкуренция на рынке юридических услуг, особенно в городе Москве, чрезвычайно велика. Спектр предлагаемых услуг также широк и отвечает интересам клиентов. Сегодня можно нанять юридическую фирму или специалиста для выполнения практически любых действий. Однако, при большом количестве предложений, качество оказываемых услуг не всегда высоко.
Существенной проблемой
Такая особенность юридической услуги дает возможность участникам рынка предлагать услуги, не имея достаточного опыта и не заботясь о качестве своей работы, что делает данный вид предпринимательской деятельности особенно привлекательным для лиц, стремящихся обогатиться за счет доверчивых граждан, не прилагая больших усилий. В этом состоит причина того, что в настоящее время при большом количестве организаций и отдельных юристов, готовых взяться за выполнение любых заказов клиентов, потребности потребителей таких услуг не удовлетворены в достаточной степени по причине несоответствия качества оказания услуг интересам заказчиков.
Информация о работе Бизнес-план ООО «Юридическое Агентство «СОДЕЙСТВИЕ».