Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 17:29, курсовая работа
Малый бизнес объективно существует и развивается как относительно самостоятельный сектор экономики страны, способствует решению социальных и экономических вопросов государства. Дальнейшее его развитие представляет стратегическую задачу экономической политики и является важным рычагом управления процессом дальнейшего становления рыночных отношений в Российской Федерации.
Малый бизнес - это базовая составляющая рыночного хозяйства, которая является наиболее совершенной формой производственно-экономических отношений, при которых предприниматель, работая в условиях полной хозяйственной самостоятельности и имущественной ответственности, становится подлинным хозяином. Главными особенностями малого бизнеса являются: экономическая свобода, инновационный характер, реализация товаров и услуг на рынке, деятельность с целью получения прибыли, гибкость.
ВВЕДЕНИЕ
1. БИЗНЕС-ПЛАН, ЕГО СУЩНОСТЬ
1.1 Роль бизнес-плана при открытии фирмы
1.2 Бизнес-план как элемент антикризисного управления
2. ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ ПО ОТКРЫТИЮ АВТОСЕРВИСА
2.1 Краткое содержание бизнес-плана
2.2 Отрасль, создаваемая компания, ее продукт или услуга
2.3 Исследование и анализ рынка
2.4 Экономика предприятия
2.5 План маркетинга
2.6 План технической доработки продукта, услуг по кузовному ремонту автомобилей
2.7 План производства
2.8 Управленческая команда
2.9 Общее расписание по созданию предприятия
2.10 Оценка риска
2.11 Финансовый план
2.12 Предложения по уровню финансирования
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕСИТЕТ
ИМЕНИ М.К. АММОСОВА»
Автодорожный факультет
Кафедра
«Эксплуатации автомобильного транспорта
и автосервиса»
Курсовая работа
на тему:
Бизнес-План по открытию автосервиса по
профилю "Кузовной ремонт автомобилей"
Выполнил:
Проверил:
Якутск 2011
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. БИЗНЕС-ПЛАН, ЕГО СУЩНОСТЬ
1.1
Роль бизнес-плана при
1.2
Бизнес-план как элемент
2. ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ ПО ОТКРЫТИЮ АВТОСЕРВИСА
2.1
Краткое содержание бизнес-
2.2 Отрасль, создаваемая компания, ее продукт или услуга
2.3 Исследование и анализ рынка
2.4 Экономика предприятия
2.5 План маркетинга
2.6 План технической доработки продукта, услуг по кузовному ремонту автомобилей
2.7 План производства
2.8 Управленческая команда
2.9 Общее расписание по созданию предприятия
2.10 Оценка риска
2.11 Финансовый план
2.12
Предложения по уровню
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Малый
бизнес объективно существует и развивается
как относительно самостоятельный
сектор экономики страны, способствует
решению социальных и экономических
вопросов государства. Дальнейшее его
развитие представляет стратегическую
задачу экономической политики и
является важным рычагом управления
процессом дальнейшего
Малый
бизнес - это базовая составляющая
рыночного хозяйства, которая является
наиболее совершенной формой производственно-экономических
отношений, при которых предприниматель,
работая в условиях полной хозяйственной
самостоятельности и
В
последнее время бизнес - планирование
занимает немалое место в деятельности
фирмы. Бизнес-план необходим как
при создании малого, среднего или
крупного бизнеса, так и для его
модернизации или реструктуризации.
Он является одним из основных документов,
определяющих стратегию развития бизнеса,
в нем более подробно разбираются
экономические и финансовые вопросы,
дается технико-экономическое
Актуальность идеи открытия автосервиса обусловлена тем, что развитие малого предпринимательства это основное условие становления конкурентной рыночной среды. Для развития этого сектора экономики в работе будет рассмотрена его поддержка в виде открытия предприятия в сфере малого бизнеса.
Основной направленностью деятельности автосервиса будет являться кузовной ремонт автомобилей.
Цель курсового проекта - cоставить бизнес-план по разработке предпринимательской идеи по открытию автосервиса.
Задачи курсового проекта:
разработка
и составление бизнес-плана по
рассматриваемой
изучение конкурентов по виду деятельности открываемого предприятия;
изучение рисковых ситуации и мероприятии по устранению их отрицательного воздействия;
определение рынка сбыта услуг;
определение прогнозируемой прибыли и предполагаемых затрат; практической значимости бизнес-плана при открытии дела;
определение
основного направления
Объект
курсового проекта –
Субъект курсового проекта - автосервис.
Структура
курсового проекта. Курсовой проект
состоит из двух глав. Во введении раскрываются
основные цели, задачи, объект, субъект
курсового проекта, практическая значимость
малого бизнеса и актуальность открытия
автосервиса. В первой главе рассматривается
теоретическая часть – понятие,
функции, задачи, практическая значимость
бизнес-плана при открытии дела.
Во второй главе рассматриваются
этапы становления бизнес-
Информационная
база курсового проекта - учебники и
учебные пособия по экономике, менеджменту,
маркетингу, бухучету, ОТКД, организации
коммерческой деятельности предприятия,
анализ финансово-хозяйственной
1. БИЗНЕС-ПЛАН, ЕГО
СУЩНОСТЬ
1.1
Роль бизнес-плана
при открытии фирмы
Как показывает практика, не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках общепринятых правил, из-за чего возникает много вопросов и проблем.
Одним
из таких вопросов является составление
бизнес-планов, необходимых как для
создания нового бизнеса, так и для
определения перспектив развития предприятий;
осуществления структурной
Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования инвестиций и кредитов, в том числе зарубежных. В этом случае бизнес-план необходим как основной документ, дающий возможность выгодного вложения денежных средств и гарантию возврата инвестиций на основе их эффективного использования.
Особенностью
бизнес-плана как
В
рыночной экономике бизнес-план является
рабочим инструментом, используемым
во всех сферах предпринимательства. Он
описывает процесс
Бизнес-план систематически обновляется, поскольку на него оказывают влияние внутренние и внешние факторы, и базируется:
на конкретном проекте производства определенного товара (услуги) -создание нового типа изделий или оказание новых услуг;
на всестороннем анализе производственно - хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение ее слабых и сильных сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
на изучении конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
К
внутренним факторам можно отнести:
уровень технологий, ценовую политику,
политику сбыта товаров и услуг,
и т.д. К внешним факторам можно
отнести: политическую, экономическую
и демографическую ситуацию в
стране, положение фирмы на рынке,
и т.д. Чтобы противостоять
Таблица 1.1.1 Функции бизнес-плана
Внутрифирменные функции | Внешние функции |
- разработка
стратегии развития фирмы или
конкретизация отдельных - разработка
и осуществление проектов - оценка
внутреннего научного, технического,
производственного и - подготовка и осуществление |
- привлечение
инвестиций для реализации - обоснование
для включения проектов в - получение банковских кредитов; - обеспечение
успешной реализации акций - организационно-финансовое обоснование необходимости создания |
мероприятий
по внедрению новых технологий и
приобретению оборудования;
- подбор
новых и переобучение - контроль за финансовыми результатами деятельности фирмы; - мероприятия по снижению степени риска в деятельности фирмы; - формирование благоприятного имиджа |
совместных
производств, предприятий с использованием
иностранного капитала и других форм
совместной деятельности;
- разработка
и осуществление мероприятий
по созданию финансово- |
При этом постановка целей может быть представлена следующим образом:
1.
Определение степени
2.
Конкретизация перспективы
3.
Привлечение внимания и
Информация о работе Бизнес-План по открытию автосервиса по профилю "Кузовной ремонт автомобилей"